ФЭНДОМ

Серджио Морелло — персонаж игры «Mafia: The City of Lost Heaven», младший босс криминального клана.

Биография

Серджио — младший брат дона Морелло и его правая рука. Фактически, в отсутствие старшего брата он исполняет роль руководителя организации. В семье отвечает за контрабанду, проходящую через порт, так как там он занимает выгодное положение — возглавляет профсоюз. Также он координирует прочие направления семьи, например, букмекерство. Однако это не последние его занятия: ещё он пытает и убивает некоторых людей, осмелившихся ослушаться его или брата. Сам Эннио Сальери отзывается о противнике как о чрезвычайно жестоком человеке.

Серджио любит проводить время в ресторане "Итальянский садик". У него есть любовница в Оуквуде, с которой он весьма щедр. Она становится случайной жертвой неудавшегося покушения на своего покровителя.

Поговаривают, что он везуч, как сам дьявол — так оно и есть. Семья Сальери пытается убить Серджио четыре раза, и лишь в пятый Томас Анджело доводит дело до конца.

Заметки

  • Серджио ездит только на машинах серии Lassiter V16. До первого покушения он ездит на Lassiter V16 Roadster, а после — на Lassiter V16 Fordor.
  • Модель Серджио можно заметить в игре задолго до решающих событий: он сидит в первом ряду слева в церкви, где хоронят сына городского советника. Когда друг погибшего замечает Тома, стоящего за дверями, именно этот человек отдаёт приказ убить Анджело. А также его модель появляется в главе «Невозможно отказаться» — он сидит на заднем сиденье в машине гангстеров Морелло.
  • Коллега Серджио в игре «Mafia Ⅱ» — Федерико Паппалардо, также возглавляющий профсоюз докеров.
  • У Серджио есть хорошо обученный водитель-телохранитель.
  • В бета-версии игры его внешность сильно отличалась.
  • Вероятно были еще варианты покушения на Серджио,об это свидетельствуют звуковые файлы от 1С.
  • Вот эти файлы:15990141,15990161,15990171,15990191(192,193),15990201(203),15990211(212).Папка sounds

Галерея

П · О · Р Антагонисты
Mafia: The City of Lost Heaven Серджио МореллоДон МореллоЭннио СальериСэм
Mafia II Альберто КлементеЛука ГуриноКарло Фальконе
The Betrayal of Jimmy Илрой ТасслЭдди Фу
Jimmy's Vendetta Судья ХилвудСэл ГравинаТэм Броди
Joe's Adventures Альберто КлементеЛука ГуриноРокко
Mafia III Сэл Маркано

П · О · Р Семья Морелло
Дон Морелло
Подручный Серджио Морелло
Солдаты Луи  · Напарник Луи  · Джои
Соучастники Владелец мотеля Кларка  · Мишель  · Менеджер отеля Корлеоне  · Прокурор  · Городской советник  · Мэр (возможно)
См. также Криминальные семьи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики