Викия

All Mafia вики

Криминальная семья Винчи

перенаправлено с «Семья Винчи»

1545статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Семья Винчи — одна из трёх криминальных семей Эмпайр-Бэй.

История

Будущий дон этой криминальной семьи, Фрэнк Винчи, прибывает со своим другом, Лео Галанте, в Эмпайр-Бэй в 1908 году и быстро организовывает систему крышевания среди итальянских иммигрантов. Позже, его банда правит городом следующие несколько лет, вплоть до появления семьи Моретти, которая сразу же становится главной конкуренткой семьи Винчи.

В начале 20-х годов Винчи берет под контроль городской порт. Это позволяет контролировать все судоходные перевозки и переправлять нелегальные товары за город и даже за границу.

В 1933 году отменяется Сухой закон. Когда реки «пьяных» долларов начинают пересыхать, трения между семьями Винчи и Моретти перерастают в полномасштабную войну за господство в городе. Вследствие чего капо семьи Моретти, Карло Фальконе, сговаривается с Лео Галанте, и они убивают самого Моретти. Карло становится доном нынешней семьи Фальконе. Несмотря на то, что Винчи победил в этой войне, он понес огромные потери, и этот конфликт стоил Винчи абсолютной власти в преступном мире.

В 1943 году за «купленные» бои был арестован Галанте. Неизвестно почему, но, имея связи в преступном мире, он все-таки отсиживает все свои заслуженные пять лет, при этом, так сказать, с комфортом. Именно за решеткой Лео и встречает Вито Скалетту. Он желал, чтобы Вито, выйдя из тюрьмы, вступил в семью Винчи, но по причине принятия Джо Барбаро в клан Фальконе Лео все-таки рекомендует туда и Вито тоже.

Пытаясь выжить конкурента из сети торговли наркотиками, 15 июня 1951 года Фальконе руками Вито и Джо убивает Клементе. Но, как позже выяснится, Лука Гурино успел надоумить Фрэнка, что Фальконе торгует наркотой, тем самым намекая, что с этим надо что-то делать. Винчи открыто выступает против Фальконе, и поэтому Эдди Скарпе приходится приказать Вито убить Лео, хотя, после отказа последнего, он всё же поручает это дело бывшему солдату семьи Клементе, Генри Томасино. Вопреки всему, Вито успевает доехать к старику раньше Генри и спасти его. Галанте немедленно уезжает из города в Лост-Хэвен, не говоря Фрэнку об этом ни слова.

Через несколько месяцев Генри, Вито и Джо решаются пойти на торговлю наркотиками и сотрудничают с Триадами. Однако их подставляют: Генри убивают, а Вито и Джо оставляют без денег. Мстя за друга, те громят китайский ресторан «Красный дракон». Так и не узнав, кто это сделал, китайцы начинают во всём винить Фрэнка, и эта ситуация могла бы превратиться в кровавую войну. Но, к счастью, приезжает Лео Галанте и разрешает этот спор. Значительно «впрягнувшись» за Вито, который всё это и натворил, Лео ставит Скалетте ультиматум — либо тот убивает Карло Фальконе, либо сам погибает. Вито решается на убийство своего босса. Несмотря на многочисленную армию и предательство Джо, который позже перейдет на сторону Вито, Скалетта убивает Карло Фальконе в его планетарии. Семья Винчи становится единственным сильнейшим синдикатом в Эмпайр-Бэй.

Через некоторое время Фрэнк Винчи умирает, и его место занимает его лучший друг. Галанте быстро завоёвывает уважение Комиссии и становится её главой.

Структура

 Дон Фрэнк Винчи 
 Консильери Лео Галанте

 Солдат Пепе Коста

 Солдат Тони Пи

 Солдат Клаудио Бруско

 Солдат Микки

 Капореджиме Федерико Паппалардо

 Двигатель Стив Койн

 Капореджиме Неизвестный капо Винчи

 Солдат Бармен "Моны Лизы"

 Капореджиме Толстый Джо

 Солдат Франческо Петронио

 Солдат Марио Пьетро

П · О · Р Преступные группировки
Mafia Семья Сальери  · Семья Морелло  · Семья Пеппоне  · Хулиганы  · Торговцы алкоголем  · Обитатели тюрьмы
Mafia II (включая DLC) Семья Клементе (Сицилия)  · Семья Фальконе (Предатели Фальконе)  · Семья Винчи (Тюремная банда Лео)  · Семья Гравина  · Семья Виццини  · Семья Лучано  · Семья Моретти  · Комиссия  · Бриолинщики  · Банда Эрика  · Банда О'Нила (Банда Броди)  · Бомбисты (Призраки)  · Тонги (Тюремные триады)
Mafia III Семья Маркано  · «Чёрная мафия»  · Итальянская группировка  · Ирландская группировка  · Гаитянская группировка
См. также Криминальные семьи

Викия-сеть

Случайная вики