ФЭНДОМ

Семейный альбом — дополнительный материал к «Mafia Ⅱ», описывающий основных игровых персонажей: от главных героев до второстепенных. Он доступен лишь после прохождения основного сюжета игры. Всего имеется информация о 28-ми персонажах.

Семейный альбом разделён на три большие колонки: «Семья» (Скалетта), «Мафия» и «Город». В этой статье приведена вся информация, описанная в альбоме.

Семья Править

Вито Скалетта

Vito photo
Вито Скалетта родился на Сицилии и ребёнком вместе с семьёй приехал в Америку, где в итальянском гетто Эмпайр-Бэй узнал, что такое нищета. Глядя, как отец, сломленный непосильной работой, постепенно сходит в могилу, Вито решил, что жизнь в рамках закона — не для него. На улицах города Вито познакомился с Джо Барбаро, крикуном и хулиганом, который, в конце концов, стал его лучшим другом. Вдвоём Вито и Джо провернули добрую сотню мелких правонарушений, всё время глядя на богатых гангстеров округи и мечтая о хорошей жизни. Став взрослым, Вито твёрдо решил стать кем-то, с кем считаются. Любой ценой.

Джо Барбаро

Barbaro
Джо Барбаро — профессиональный преступник и закадычный друг Вито Скалетты. Наглый и непредсказуемый, Джо, кажется, способен устроить проблемы из ничего. В детстве Джо был дворовым хулиганом. С Вито он познакомился, когда тот, младше и мельче Джо, предложил подраться с ним за место в его банде. В последующие десять лет они составили отличную команду мелких уголовников: спокойный и разумный Вито не давал порывистому Джо зарываться. Сейчас Джо живёт на широкую ногу — крепкая выпивка, быстрые машины, лёгкие женщины. Подъём по криминальной лестнице для него — идеальный способ удовлетворять свои запросы.

Генри Томасино

Генри
Сын сицилийского гангстера, Генри Томасино был отправлен в Америку в 1931 году отцом, чтобы спастись от репрессий Муссолини против сицилийской мафии. Приехав в Эмпайр-Бэй, Генри оказался под защитой друга семьи и безжалостного босса мафии Альберто Клементе. Теперь он — полноправный член семьи Клементе, верный солдат и уважаемый специалист по «мокрым» делам. Генри сдержан, друзей у него немного. Единственный его мотив — гордость.

Миссис Скалетта

Мария Скалетта
Марии Скалетта, матери Вито, выпала нелёгкая жизнь. Она приехала в Америку с мужем Антонио и двумя детьми искать лучшей доли, но нашла лишь нищету и лишения. На её глазах муж сломался и спился под гнётом непосильной работы, а единственный сын стал уголовником. Истово верующая, Мария непрестанно молит Господа спасти её семью и направить Вито на путь честного труженика. После смерти Антонио овдовевшая Мария живёт в маленькой квартирке с дочерью Франческой.

Мистер Скалетта

Antonio
Антонио Скалетта женился на Марии в 1920 году в крошечной сицилийской деревушке Сан-Мартино. Через год у них родилась дочь Франческа, а вскоре — сын Вито. В 1932 году Антонио с семьёй отправился в долгий путь за океан. Оказавшись в Эмпайр-Бэй без гроша в кармане, не зная ни слова по-английски, Антонио получил работу и кров у профсоюзного босса Дерека Паппалардо. Не в силах вырваться из порочного круга непосильной работы и чудовищной квартплаты, Антонио с горя запил. В 1943 году он утонул в доках Сауспорта, свалившись пьяным в воду.

Франческа Скалетта

Francesca
Франческа Скалетта — старшая сестра Вито. Тихая и застенчивая, она с отличием закончила школу и с шестнадцати лет руководила молодёжным клубом при местной церкви. В детстве Франческа пыталась отвратить Вито от уличных банд, поощряя его конфетами за работу по дому и посещение церкви. Теперь, когда брат вырос, ей осталось лишь молиться. Франческа, или Франни, как зовёт её Вито, живёт с матерью, содержа обеих на свою зарплату бухгалтера в компании «Траго Ойл».

Эрик

Reily
Эрик Рейли родился в Эмпайр-Бэй в семье ирландских иммигрантов в 1918 году. Он вырос в Милвилле, где помогал отцу ремонтировать грузовики «Траго Ойл». В 1936 году Эрик женился на Саре Коллинз, дочери начальника гаража. После свадьбы Эрик стал постоянно пить с дружками, приходил домой пьяный за полночь, непристойно ругал и бил жену. Через два года она его бросила. Вскоре после этого Эрик потерял работу и теперь перебивается случайными подработками в баре, а также продажей марихуаны.

Марти

Marty
Мартин Санторелли родился в Эмпайр-Бэй в 1933 году. Его отец работал киномехаником в огромном кинотеатре в Мидтауне, и мальчишкой Марти пересмотрел огромное количество фильмов, особенно гангстерских. Марти мечтал о жизни гангстера и подростком стал отираться вокруг бара «У Фредди», точно как его бывший сосед и пример для подражания, Джо Барбаро. Сейчас он выполняет для Джо мелкие поручения — доставить сообщение, забрать выигрыш, отполировать машину. Он всё время просится «на дело», но Джо относится к Марти, как к младшему брату и считает его слишком наивным для серьёзных дел.

Мафия Править

Эдди Скарпа

Images (18)
Один из самых опасных людей в Эмпайр-Бэй, Эдди Скарпа — жизнерадостный антисоциал. В прошлом специалист по мокрым делам в семье Моретти, сейчас Эдди — правая рука Карло Фальконе. Он заправляет множеством дел босса, сидя в ресторане «Мальтийский сокол». Эдди родился в 1908 году в Тамборре и с ранних лет связался с организованной преступностью. Во время «сухого закона» он нелегально провозил спиртное в Эмпайр-Бэй. Тогда же он познакомился с Карло. Когда Карло стал главой семьи Моретти (ныне Фальконе), Эдди в награду за верность получил во владение бордель. Они до сих пор близкие друзья, хотя Карло втайне считает Эдди обузой из-за плохо скрываемого алкоголизма.

Лука Гурино

Gurino
Лука Гурино — капо в семье Клементе. Это место он занял, замуровав своего предшественника в фундаменте дамбы Кулвера. Всегда безукоризненно одетый, Лука старается скрыть свой грубый характер флёром утончённости, хотя его невежество всегда просвечивает. Во время «сухого закона» он участвовал в бутлегерском предприятии Клементе, а впоследствии занимался менее благородными делишками семьи на бойне Клементе, где его жёсткая натура обеспечила ему быстрое продвижение.

Дерек Паппалардо

Fatty Derek
Федерико «Толстый Дерек» Паппалардо — капо семьи Винчи и глава местного отделения профсоюза докеров. Он начал работать в доках в 1916 году как штрейкбрехер. Участие в контрабандных операциях порта привело его в семью Винчи. Отсидел два года за растрату. В начале 30-х годов он сыграл видную роль в войне семей Винчи и Моретти, по результатам которой получил своё нынешнее место. Затем он женился на крестнице Фрэнка Винчи, что ещё больше укрепило его престиж. Дерек вульгарен, агрессивен и жаден — одним словом, идеален для своей работы.

Карло Фальконе

Falcone
Карло Фальконе прибыл в Америку в 1913 году и быстро вошёл в семью Моретти. Во время «сухого закона» он заведовал бутлегерским бизнесом семьи, вместе с Эдди Скарпа поставляя спиртное из Канады. В 1933 году Карло вступил в тайный сговор с Фрэнком Винчи, в результате чего Томазо Моретти был убит, война Винчи и Моретти прекратилась, а сам Карло стал главой семьи Моретти. Талантливый стратег и ценитель прогресса, Карло ни в грош не ставит традиции сицилийской мафии. Он понимает, что мафия разбогатела на «сухом законе», а следовательно, чтобы оставаться на плаву, ей нужен сопоставимый источник дохода.

Альберто Клементе

Clemente
Альберто Клементе — глава мафиозной семьи Клементе. В 1920 году он убил капитана полиции Палермо по заказу своего дяди Сильвио и бежал в Эмпайр-Бэй. Здесь, воспользовавшись дядиными связями в преступном мире, он сделал большие деньги на бутлегерстве. В 1929 году Комиссия разрешила ему создать собственную семью. Хотя и сильная, банда Клементе до сих пор носит у гангстеров репутацию «семьи второго сорта». В основном, виной тому — методы Клементе, нечистоплотные даже по меркам мафии.

Фрэнк Винчи

Frank Vinci
Фрэнк (Франко) Винчи — бессменный глава семьи Винчи. Приехав в Эмпайр-Бэй в 1908 году вместе со своим близким другом Лео Галанте, Винчи быстро организовал систему «крышевания» среди итальянских иммигрантов. Его банда правила городом следующие десять лет. Фрэнк работает скрытно, имеет тесные связи с политиками и полицией. Когда в начале 30-х годов река «пьяных» долларов пересохла, трения между семьями Винчи и Моретти переросли в полномасштабную войну. Этот конфликт стоил Винчи абсолютной власти в преступном мире, но он остаётся могущественным игроком и яростным традиционалистом, особенно в вопросе наркотиков.

Лео Галанте

Leo Galante
Лео Галанте — консильери Фрэнка Винчи и создатель самой успешной криминальной организации в истории Эмпайр-Бэй. Прибыв в Америку в 1908 году, двое друзей создали семью Винчи: Лео был мозгом операции, а Фрэнк — её руками. В начале 20-х годов пара взяла под контроль доки Сауспорта, что облегчило контрабанду алкоголя во время «сухого закона». Но настоящая страсть Лео — спорт, особенно бокс и скачки. Двадцать лет Лео возглавлял крупнейший тотализатор в городе. В 1943 году он был арестован за «купленные» бои и приговорён к пяти годам тюрьмы.

Стивен Койн

Стив Койн
Стивен Койн — наёмный исполнитель семьи Винчи. Стив вырос на ферме в Биркленде и переехал в город в шестнадцать лет. До полусмерти избил полисмена, попытавшегося его арестовать за хулиганство, и получил десять лет. Пять из них отсидел. В тюрьме Стив познакомился с Дереком Паппалардо, отбывавшим свой срок, и стал его шестёркой, сохранив эти отношения и на свободе. Наполовину голландец, наполовину ирландец, Стив не может стать членом семьи, но ему доверяют как никому другому: именно он убрал босса вражеской семьи Томазо Моретти, поставив тем самым точку в войне банд.

Брайан О'Нил

O'Neil
Диптон и Кингстон — старейшие районы Эмпайр-Бэй, и тамошняя банда О’Ниллов имеет давнюю историю. Брайан О’Нил — внук Джимми О’Нила, главаря когда-то могущественной ирландской банды Эмпайр-Бэй. Клан О’Нилов обосновался в городе ещё в начале XIX века. Но эти времена давно позади: разношёрстная банда неудачников Брайана не поднимается выше импульсивных и агрессивных выходок. Мозгов у него мало, дури много, поэтому его «специальность» — ограбление витрин, кражи со взломом, грабежи, разбой… да что угодно, лишь бы натрясти денег на большую попойку с девками.

Мистер Вон

Mister Won
Мистер Вон — исполнитель в городской организации китайской банды «Триада». Он хозяин ресторана «Красный дракон» в китайском квартале. Юный Ши Юн Вон прибыл в Америку подневольным работником на корабле контрабандистов опиума. Когда судно бросило якорь в Кейп-Пике, он бежал и направился на восток, к Эмпайр-Бэй. Не зная английского и не имея ни гроша, он стал рабом Триады. Вон медленно поднимался по иерархической лестнице, охраняя опиумокурильни, а в итоге возглавив схему контрабанды. Он убил собственного двоюродного брата за кражу партии опиума и тем самым показал свою верность, за что получил свой нынешний пост.

Антонио Бальзамо

Balzamo
Антонио Бальзамо по прозвищу «Тони Бальзам» — стареющий солдат семьи Фальконе. Тони работал на семью Фальконе больше двадцати лет. Он был личным шофёром Томазо Моретти и был тяжело ранен взрывом бомбы в машине, который унёс жизнь Моретти. С тех пор Тони занимается в основном «крышеванием». Его последнее задание — охрана бухгалтера семьи Харви «Бинса» Эпстайна и его секретов.

Бриолинщики

Pers 20
Уличные банды «бриолинщиков» появились по всей Америке на рубеже 50-х годов и получили своё название из-за набриолиненных причёсок. Их интересы включали мотоциклы, гоночные машины и рок-н-ролл. «Бунтари без причины», они стали оборотной стороной поколения рок-н-ролла — едва-едва организованные агрессивные парни, считавшие себя пупом земли. В Эмпайр-Бэй бриолинщиков возглавляет бывший танкист Билли Барнс. Они околачиваются в гаражах и на пустырях Милвилла, где гоняют на тачках, пьянствуют и гуляют.

Город Править

Майк Бруски

Mike Bruski
Майк Бруски — хозяин автомобильной свалки в Риверсайде. «Простой автомеханик» Майк — на самом деле профессиональный преступник, отсидевший в молодости два коротких срока за участие в ограблении банков в Лост-Хэвене. После второй отсидки Майк перебрался в Эмпайр-Бэй и на остаток заработанных честным разбоем денег открыл свалку. Деятельность Майка далека от законной: торговля запчастями с краденных машин, скупка краденого, помощь бандам в уничтожении улик.

Гарри

Garry Marsden
Натаниэль Гарольд «Гарри» Мардсен III — оружейный маньяк, который держит нелегальный магазин военного снаряжения в Кингстоне. Он шесть лет отслужил в армии США, участвовал в освобождении Франции. Как-то в Нормандии, возвращаясь ночью из похода по бабам, Гарри оставил левый глаз на колючей проволоке и был списан как негодный к строевой службе. Вернувшись в Эмпайр-Бэй, Гарри наладил старые армейские контакты на военных складах. В перерывах между изучением военной истории и попойками с другими ветеранами он поставляет оружие для организованной преступности города.

Бруно

Levin
Бруно Левин — ростовщик мафии, который держит свою контору в Сауспорте. Он возглавляет сеть ростовщиков Эмпайр-Бэй и работает с официального разрешения Комиссии. Бруно пускает деньги мафии в оборот: ссужает их мелким ростовщикам, аферистам и бизнесменам под заоблачные проценты. Он справедлив, в том смысле, что относится ко всем своим должникам одинаково. Он выполнит свою часть сделки с точностью до буквы, но ожидает того же самого в ответ. Ходит множество слухов о тех, кто не вернул Бруно деньги в срок.

Эль Греко

El Greco
Андреас «Эль Греко» Карафантис — врач, грек по национальности. Он негласно оказывает медицинскую помощь мафиозным семьям Эмпайр-Бэй. Эль Греко получил диплом врача в Лондоне и поначалу был врачом греческого посольства. В 1927 году его перевели в офис посла Греции в Эмпайр-Бэй. Спустя три года Эль Греко уволили из посольства за связь с женой посла, после чего он открыл частную практику. Во время войны семей Винчи и Моретти через его руки прошло немало гангстеров. Платили они прекрасно, и Эль Греко предложил семьям свои услуги.

Джузеппе

Джузеппе
Джузеппе Пальминтери когда-то считался самым талантливым медвежатником и фальшивомонетчиком в Италии, чья слава гремела не только среди преступного мира, но и в полиции. Он часто работал по прямым заказам сицилийской мафии, а в 1917 году помог устроить тринадцати знаменитым гангстерам (в том числе дяде Альберто Клементе Сильвио) побег из палермской тюрьмы. Когда Муссолини пришёл к власти, Джузеппе переехал в Эмпайр-Бэй и предложил свои высококвалифицированные услуги местным семьям. Теперь ушедший на покой Джузеппе — добрый и одинокий старик, живущий только своим искусством.

Фредди Маччионе

Maccione
Фредди Маччионе — бармен и владелец бара «У Фредди» в Маленькой Италии. Во время «сухого закона» Фредди был хозяином притона, вливая выпивку Альберто Клементе в пересохшие глотки посетителей под защитой людей Клементе. Когда «сухой закон» отменили, Клементе использовал долги Фредди в тотализаторе, чтобы выкупить его заведение, оплатил перепланировку и открыл его как бар с рестораном. Теперь Фредди служит «дворецким» для повседневных операций семьи Клементе и отмывает деньги, полученные Альберто от «крышевания».

Джек Оливеро

Olivero
Джек Оливеро — бармен в «Мальтийском соколе», одном из дорогих ресторанов Эмпайр-Бэй и штаб-квартире семьи Фальконе. Во время «сухого закона» Джек работал на Эдди Скарпа, перевозя алкоголь из Тамборры. Когда в 1928 году Джека арестовали за контрабанду, он отказался сотрудничать с властями и отсидел свой срок. В награду Эдди и Карло дали ему эту работу. Сегодня Джек рад и счастлив за стойкой «Сокола» и закрывает глаза на ежедневный поток гангстеров, денег и контрабанды.

Сидни Пен

The Fatman
Синди Пен, или «Толстяк», как его зовут на «дне» Эмпайр-Бэй — коррумпированный делец и бывший деловой партнёр Альберто Клементе. В конце 20-х годов Клементе купил долю в принадлежавшей Пену таксомоторной компании и начал через неё отмывать «алкогольные» деньги. Их дороги разошлись, когда Пен в 1939 году открыл спиртзавод на Сэнд-Айленде и отказался предоставить Клементе долю, решив, что набрал достаточно компромата, чтобы обеспечить себе безопасность. После того, как люди Пена убили двух наёмных убийц, подосланных Клементе, Пен усилил свою личную охрану.