ФЭНДОМ

«Вперёд! Мы едем за лекарством!»
© Сэм, перед отправлением на сделку

Сделка века! — двенадцатая глава игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Сюжет

У Поли есть хорошие новости. Недавно он заказал грузовик первосортной выпивки у одного виски-дилера из Кентукки. Самое главное, что это виски куда лучше, чем то, которое «толкает» Морелло. Дону эта мысль понравилась. Поли, Сэма и Томми, в сопровождении ещё двух людей, Сальери отправляет к городской многоуровневой парковке, где они встретят продавца — Уильяма «Билла» Гейтса. Перед выездом Поли даёт Тому автомат.

Гангстеры добираются к стоянке на Schubert Extra Six. Те двое сопровождающих остаются перед въездом, а остальные идут внутрь на встречу. Сделка почти состоялась, как неожиданно, со скрипом колёс влетают люди Морелло и начинают бойню, в которой Билл мгновенно погибает. Сэм, Поли и Том пробиваются на первый этаж, где обнаруживают, что другие люди Сальери тоже убиты. Поли и Том возвращаются к грузовику с выпивкой и уезжают на нём, а Сэм едет на машине и пытается отвлечь «хвост». Друзья добираются до склада Сальери и прячут там грузовик.

Позже Дон говорит, что единственный, кто проиграл от сорванной сделки — это Морелло! Оказывается, что Билл был мелким ворюгой, который «свистнул» у Морелло этот грузовик с пойлом и попытался продать его Сальери. В итоге, вражеская Семья потеряла грузовик ценного товара и несколько десятков людей.

Советы по прохождению

  • На третьем уровне парковки, за белым Shubert можно найти несколько гранат, позже там будет прятаться один из врагов с лупалой.
  • Внутри парковки есть две аптечки по 50 единиц: одна — на втором этаже, в складском помещении за сеткой-рабицей, вторая — справа от выезда с территории, на стене комнаты охранника.
  • Стреляйте в жёлтые бочки, чтобы поразить взрывом всех, кто за ними прячется.
  • После конца перестрелки есть два способа добраться до выезда: по автомобильному пути или служебной лестнице. Второй путь короче, но в несколько раз опаснее, в первую очередь, из-за притаившегося внизу гангстера с гранатой. Кроме того, на проезжей части — намного больше простора для манёвров.
  • Сразу после выезда из многоярусного гаража на грузовике, можно остановиться и расстрелять всех гангстеров слева, намеревающихся вас преследовать, а затем спокойно двигаться к складу.

Заметки

  • Вполне можно предположить, что на загрузочном экране изображена продукция Johnnie Walker — бутылка на картинке является точной копией виски «Red Label». Отличие — лишь в цвете пробки и этикетки. Однако речь идёт о виски из Кентукки, где производят основное количество бурбона (американского кукурузного виски), который, к слову, считается национальным напитком США.
  • Сальери во время брифинга произносит следующую фразу: «Вы трое заберёте грузовик и отведёте его в наш склад в Хобокене». При этом грузовик — это Bolt Model B Pickup с двухместной кабиной.
  • Все автомобили в этой главе имеют индикатор повреждений.
  • В демо-версии люди Сальери приезжали на двух автомобилях Shubert, что выглядело бы более логично (ведь в салоне одной машины герои приехали аж впятером, что хорошо видно в начале главы). Также там не было первого видеоролика, в остальном — главы идентичны.
  • Когда герои рассаживаются по машинам, на них нет пальто. Однако, когда они приезжают на сделку, пальто на них уже надеты.
  • Во всех Schubert Six на парковке имеется вид из кабины, но совсем неудобный.
  • Странно то, что после начала перестрелки один из дружков Гейтса сразу побежал в сторону нападавших (что интересно — если в него не попадёт ни одна пуля, то, добежав до людей Морелло, он всё равно умирает по скрипту).
  • Если обыскать труп Билла, то можно найти у него заряженный магнум — по-видимому, в замешательстве, он не успел его достать до того, как был убит (такой же револьвер можно найти у дружка Гейтса, описанного выше).
  • После выезда из здания парковки можно раздобыть редкий чёрный Bolt V8 Fordor, принадлежащий людям Морелло. Для этого, конечно, сперва придётся избавиться от его владельцев.
  • Поли в этой миссии особенно нервный — например, начинает ругаться, даже если вы просто сбили ящик или урну, а полицейского, который хочет всего лишь вас оштрафовать, безжалостно расстреливает.
  • Солдаты Морелло в этой главе весьма организованны. Они преследуют героев изначально на двух автомобилях, но могут увеличить количество колёс за счёт припаркованных на улицах машин, если группа преследователей разбивается каким-либо образом или их машина выходит из строя. Они могут передвигаться бегом при необходимости. Каждый из них может занять место потерявшегося или выкинутого с водительского места товарища.
  • Склад 4.jpg

    Томми на переднем сиденье справа в машине Сэма

    Условия погони этой главы могут порадовать разнообразием при удачно сложившихся обстоятельствах. Томми может выйти из машины, и Поли, не покидая салона, может пересесть на место водителя, высунувшись из окна с Магнумом. На освободившееся переднее место может сесть Том и стрелять из окна из автомата. Увы, Поли машину не поведёт.
  • В этой главе можно попасть на территорию склада Сальери. Подъезжая ближе к месту, оставьте свой пикап и проникайте за ворота пешком или на другом автомобиле. Там можно обнаружить двор с двумя грузовиками Bolt Truck и одного из солдат Сальери, сопровождавших нас в начале сделки. Можно встретить Сэма, прибывающего на машине сопровождения, но он к вам не выйдет.
  • Если привести за собой «хвост», тот солдат вступит в бой, вооружившись карманным кольтом (его смерть игры не прерывает), а Поли возьмёт помповый дробовик, лежащий на пандусе, возле деревянной платформы — им он активно пользуется, в духе своего настроения (см. выше).
  • Если в ходе погони заехать в Чайнатаун, на участок перед стоянкой подержанных автомобилей, то можно обнаружить, что в одном месте треугольный кусок асфальта попросту отсутствует. В эту «дыру» легко могут попасть как преследователи, так и грузовик Томми. Проверялось в русской локализации от «».
  • Идея этой главы, вероятно, была взята из реальных событий — Бойня в День святого Валентина.
  • Похожая ситуация обыгрывается в «Mafia Ⅱ», где бойцы неизвестной группировки учинили погром на замаскированной под рыбный завод наркофабрике.
  • В пиратской версии игры возможен баг: после приезда с Поли на склад, миссия может не завершиться, даже если груз в порядке, а все враги были уничтожены. Но стоит завести грузовик, стоящий на территории склада, и хорошенько врезаться в машину Сэма, как Том сразу же говорит, что всё отлично: «Ладно, вот и всё!» — чем и завершается глава.

Галерея

П · О · Р Главы «Mafia: The City of Lost Heaven»
Обучение Обучение
Эпилог
См. также Главы Mafia

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики