ФЭНДОМ

«Молитесь за меня, святой отец, мне это понадобится…»
© Томми священнику, уходя из церкви

Святой отец — вторая часть восьмой главы игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Сюжет Править

Действие продолжается тогда же, когда закончилась предыдущая часть главы. Том, перебравшись с крыш на леса ремонтируемой церкви, проходит на чердак церкви и по лестнице спускается вниз, к залу церкви, где в тот момент происходит отпевание погибшего Билли — того подонка, которого Поли и Том убили несколькими днями ранее, развязав войну между Семьёй и группировкой. Том чуть приоткрыв дверь с лестницы на чердак, наблюдает за церемонией; священник передаёт слово выжившему другу погибшего, Джонни. На похоронах присутствует отец Билли — городской советник со своей женой. Святой отец направляется прямо к Тому ( а тот не увидел священника вовремя, так как чем-то на миг отвлекся и смотрел на верх), приоткрывает дверь и пугается незнакомца. Джонни замечает Тома и кричит, что это «ублюдок, который убил Билли». Гангстеры, а таковых в зале оказалось около десяти, выхватывают оружие — начинается перестрелка.

Несмотря на численное превосходство противника, Том одерживает победу в этой битве. Он приближается к гробу с Билли, но вдруг скрипит дверь. Это возвращается священник, укрывавшийся от пуль. Он спрашивает, не будет ли Том каяться после содеянного, не будет ли он мучиться угрызениями совести? Том отвечает, что это были плохие люди, что не стоит сожалеть об их смерти. Святой отец говорит, что церковь теперь придётся ремонтировать и заново освящать. Томми протягивает ему пачку денег, которую он забрал в офисе отеля, и, попросив помолиться за него, покидает церковь. Да. Даже священник перед грязными деньгами не смог устоять.

К церкви вот-вот прибудут копы, Анджело пора «рвать когти». Первая машина, которая попадается под руку — катафалк Lassiter V16 Charon. На нём (или на любой другой машине) Том скрывается от полиции и, наконец, возвращается в бар Сальери.

Советы по прохождению Править

  • На верхнем ярусе церкви есть аптечка (полное восстановление), которой можно воспользоваться до или во время перестрелки.
  • Пулемётчика можно уничтожить с помощью винтовки (если она у вас осталась).
  • После выхода из церкви, чтобы облегчить себе путь на базу, можно укрыться за зданием и подождать некоторое время, пока пропадёт индикатор розыска полицией.

Заметки Править

  • На крыше церкви, на верёвке подвешено ведро, а под ним внизу стоит рабочий. Если выстрелить в ведро, оно упадёт прямо на него.
  • Если спрыгнуть с крыши церкви и приземлиться рабочему на спину, Том выживет, а рабочий, как ни в чём ни бывало, продолжит заниматься своими делами. Но если при этом сделать хотя бы один шаг, то задание будет провалено.
  • На первом ряду, справа от Тома, сидит советник с женой, а рядом — Серджио Морелло (или его модель).
  • Если убить священника в перестрелке, то в ролике он будет стоять на своём трупе.
  • Несмотря на большое количество людей во время похорон, на улице возле церкви стоит только катафалк. Даже нет машин, на которых приехали вооружённые люди.
  • С похоронами Билли связан ироничный эпизод, когда в начале событий, в разговоре с Томом Фрэнк упомянул: «Кстати, его похороны состоятся сегодня…» — реакция Тома: «Я вряд ли смогу прийти».
  • Одна из двух миссий, где можно угнать и сохранить в гараже пожарную машину.

Галерея Править

П · О · Р Главы «Mafia: The City of Lost Heaven»
Обучение Обучение
Эпилог
См. также Главы Mafia