ФЭНДОМ

«Тони узнал от Дерека, что какие-то уроды ввозят через порт свой товар и не делятся. И не абы, а тяжелые армейские стволы, которые кучу денег стоят. Тони кое с кем перетер, короче, на дело идем мы с ним. Обчистим уродов как липку. И кто знает: если выгорит, может, это и будет мой билет обратно в систему?»
© Встретьтесь с Тони и отправляйтесь в доки. Делайте что хотите, но крадите груз оружия

Связь — пятая и последняя миссия, которую даёт Тони Бальзам.

Сюжет и прохождениеПравить

В портуПравить

Тони попросит вас действовать тихо, но это невозможно — первым, что вы увидите, будет целующаяся пара, которая не сдвинется с места, пока вы не откроете огонь. Вам предложат использовать гранату, но лучшим вариантом был бы точный выстрел из винтовки в голову бандита, который явно имеет при себе оружие. Теперь Тони говорит: «Ну ладно, придётся разбираться по-плохому». Теперь Джо вместе с Тони пробиваются сквозь толпы врагов. В конце концов, позади них лежат около 20 убитых.

ДепоПравить

Вот они прибыли к депо — Джо дёргает за рычаг и входит внутрь. Там есть спуск в подвал, в который войти нельзя, но укрытие из этого места — прекрасное. Зачистив депо, Джо убирает клинья паровоза, в котором уже сидит Тони, и открывает ворота. К воротам подъезжают две машины с четырьмя врагами в каждом. Уничтожив их, идите к поезду.

Нам показывают ролик, в котором Тони и Джо на паровозе выезжают из Сауспорта. Действие переносится в бордель. Здесь Джо знакомится с Эдди, который соглашается выбить пропуск для Джо, чтобы тот мог не бояться людей Клементе, которые всё ещё ищут его.

Playboy Править

В этой миссии всего 1 журнал.

  • Он лежит рядом с рычагом открытия ворот, на мостике над паровозом.

Этот журнал можно подобрать только в этой миссии.

СоветыПравить

  • Очень уместным было бы взятие большого количества оружия и патронов, так как врагов будет очень много.
  • Если у вас мало здоровья, около входа в депо на ящике лежит Свифт-Кола.
  • На пешеходном мостике где нужно дернуть рычаг чтобы открылись главные ворота, лежат две Гранаты.

 Заметки Править

  • Видимо, сначала миссия задумывалась как «стелс», но в конечном итоге разработчики вырезали эту возможность. Осталась только фраза Тони, если Вас заметят, хотя это будет в любом случае.
  • Во время задания можно увидеть, как на 2-м этаже склада бандит выбивает двери и стреляет. Аналогично было и в порту Лост-Хэвена.
  • Бандиты ближе к концу уровня имеют ту же внешность что и люди Фальконе.
  • Хотя в задании говорится что необходимо встретиться с Тони у порта. Но задание начинается уже с Тони и в порту что довольно странно.
  • После того как вы в первый раз зачистите депо, ворота откуда вы пришли с Тони "волшебным" образом закроются.

Галерея Править

П · О · Р Главы «Joe’s Adventures»
Пролог Свидетель – заморозка памяти
Тони Бальзам IconoT Обучение  · Конкуренция  · Лимузины  · Счастье контрабандистов
IconoT1 Связь
Марти IconoM Жмурик  · Спасение Марти
Бруски IconoB Вещдок на колёсах
Чарли IconoC Меня не остановить!  · Арена бриолинщиков  · Стритрейсинг
Джузеппе IconoG Проблемы старика  · Машина Чарли  · Бомба под сиденьем
Эдди Скарпа IconoE Урок хороших манер  · Сюрприз  · Оружейный барон  · Краденое добро
IconoE2 Супермаркет
Рокко IconoR Ставка  · Контракт на убийство  · В тени  · Раз плюнуть
Эпилог IconoE2 Бордель
См. также Главы «Joe’s Adventures»