Викия

All Mafia вики

Свидетель – заморозка памяти

1545статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Свидетель – заморозка памяти — пролог DLC «Joe’s Adventures».

Сюжет и прохождение

Всё начинается с того, что Джо лежит на своей кровати. Он решил посмотреть в окно и, выглянув, увидел, как арестовывают его друга Вито. Джо звонит Луке Гурино. Тот говорит, что Вито сдал один из заправщиков, которому Скалетта продал талоны на бензин. Одевшись, Джо едет разбираться на заправку. Заправщик же ударил Джо, прыгнул в свою машину и умчался. Барбаро последовал за ним. Как бы вы ни старались, до скриптового момента догнать заправщика не получится — ему вдруг перегородит дорогу грузовик, и Джо начнёт его бить. Как оказалось, этот заправщик просто подменяет Стэна, который сдал Вито, и Стэн собирается уезжать в другой город совсем скоро.

На всех парах Джо "летит" к станции, где находит нужного ему человека. Однако и тот начал убегать, но без успеха. Поскольку Лука приказал Джо не убивать заправщика, он не убил, приказав убираться из города и никогда не возвращаться в Эмпайр-Бэй. Заправщик рассказывает ему, что есть ещё один свидетель, которого зовут Ричард Мацео. Джо говорит по этому поводу с Лукой, и тот приказывает Барбаро убрать Ричи, так как он может сдать всю семью Клементе. Джо знает, откуда начать искать — он едет к полицейскому участку и следит за двумя детективами, которые приводят его к дамбе…

На дамбе Джо проникает в домик (время ограничено, так что можно на выбор убрать всю охрану по-тихому или устроить пальбу), в котором скрывается Ричард. И опять погоня — Ричи начинает от Барбаро убегать, а Джо хватает первую попавшуюся машину (которая оказалась полной развалюхой). Джо ловит Ричи и, наконец, убивает его. Угроза над семьёй Клементе минует.

Между тем, приходит время судебного заседания над Вито Скалеттой. Узнав, что Вито посадили на 10 лет, Джо в спешке покидает зал и едет за объяснениями к Луке, который обещал, что скоро Вито снова будет гулять на свободе. Джо ругается с Лукой и уходит. На следующей день Генри Томасино по-дружески предупреждает Джо, что его внесли в чёрный список Луки Гурино. Джо покидает город и возвращается туда в 1950 году, спустя пять лет.

Playboy

В этой миссии 3 журнала:

  • После выхода с железнодорожной станции, когда вы бежали за вторым свидетелем, вернитесь на станцию. Журнал находится под лестницей, ведущей к поездам.
Этот журнал можно подобрать в любой момент по ходу игры.
  • В загородном домике, где держат главного свидетеля. Журнал находится на столе в пристройке с полицейскими. Важно! В случае "тихого" прохождения взять его не получится!
Этот журнал можно подобрать только в этой миссии.
  • После погони и ликвидации главного свидетеля на льду, вы выезжаете на дорогу, ведущую к дамбе. Журнал находится в южном строении дамбы.

Заметки

  • Одна из ключевых миссий в «Joe’s Adventures», которая проходит не на время.
  • Можно повторно пройти эту миссию в DLC, но тогда она будет содержать несколько ошибок:
    • Машины будут ездить из 50-х годов (хотя на дворе 45-й).
    • Весь гардероб игрока удалится (будет доступна только его первоначальная одежда).
    • Гараж доступен полностью, что опять же ошибка — даже если у вас есть машины из 50-х, они будут в гараже.
    • Вы застреваете в 45-м, если не завершите миссию.
  • Это единственная миссия дополнения, в которой нам показывают Генри и Вито.
  • В английской версии, как и в русской версии «», Джо подпевает песню "I've Got A Pocketful Of Dreams" в машине, когда та играет по радио. Это одна из двух таких ситуаций в «Mafia Ⅱ». Также в главе «Памяти Франческо Потенца» Эдди Скарпа поёт другую песню ("Return to me" Дина Мартина). Но в этой главе песню поет актёр русской озвучки на английском языке с русскими субтитрами (если поставлен русификатор).
  • В главе присутствует хронологическая ошибка — Джо разговаривает с Генри в мае 45-го (как сказал Вито, спустя 3 месяца суд вынес приговор), однако Джо всё ещё носит своё пальто, а на заднем плане виднеется снег. Или просто-напросто зима затянулась.
  • После выполнения миссии, в баре можно заметить, как Лука разговаривает с Генри по телефону и требует от него не высовываться в ближайшее время и лечиться от раны, которую тот получил в результате убийства Сидни Пена.

Галерея

П · О · Р Главы «Joe’s Adventures»
Пролог Свидетель – заморозка памяти
Тони Бальзам IconoT.png Обучение  · Конкуренция  · Лимузины  · Счастье контрабандистов
IconoT1.png Связь
Марти IconoM.png Жмурик  · Спасение Марти
Бруски IconoB.png Вещдок на колёсах
Чарли IconoC.png Меня не остановить!  · Арена бриолинщиков  · Стритрейсинг
Джузеппе IconoG.png Проблемы старика  · Машина Чарли  · Бомба под сиденьем
Эдди Скарпа IconoE.png Урок хороших манер  · Сюрприз  · Оружейный барон  · Краденое добро
IconoE2.png Супермаркет
Рокко IconoR.png Ставка  · Контракт на убийство  · В тени  · Раз плюнуть
Эпилог IconoE2.png Бордель
См. также Главы «Joe’s Adventures»

Викия-сеть

Случайная вики