ФЭНДОМ

«— Ну, я думаю, ты очень хороший плохой парень.
— Иногда я даже тяну на очень плохого хорошего парня.
»
© Диалог Сары и Томми дома у Сары

Сара — первая часть седьмой главы игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Сюжет Править

Том остался в баре до позднего вечера и только пил после скучного дня. Луиджи просит Тома проводить его дочь Сару, так как к ней вчера приставали какие-то хулиганы. Томми соглашается, и Луиджи обещает приготовить ему что-нибудь вкусненькое на завтра.

Сара говорит, что её дом находится недалеко. Она спрашивает его о работе и о его друзьях, а Том ей охотно отвечает. Пара заходит в переулок, где их встречают трое хулиганов. Они насмехаются над Томом и Сарой, а дальше начинается схватка. Томас, у которого был кастет, отбивается от нападавших, а Сара, испугавшись, убегает в переулок слева. Том избивает хулиганов, и те бросаются прочь от него, опасаясь за свои жизни. Гангстер отправляется искать Сару и обнаруживает, что ещё двое отморозков пристают к ней и пытаются изнасиловать. Том избивает их тоже, обращая в бегство. Дальше Томас и Сара спокойно добираются до её дома. Она настаивает, чтобы Том зашёл сейчас к ней, так как он поранил руку во время драки. Она промывает ему рану и перевязывает руку. Сара предлагает Тому выпить и потанцевать. Томас остаётся у неё на ночь, и между ними завязываются отношения.

Советы по прохождению Править

  • Не стоит брать оружие убитых врагов — это непрактично.
  • Также не стоит преследовать убегающих врагов.
  • Против нескольких противников эффективнее использовать кастет, чем доску, так как здесь более важна скорость удара.

Заметки Править

  • Иногда в пиратской версии бывает глюк: после того, как Томми разберётся со всеми хулиганами, а затем подойдёт к Саре, то та будет по-прежнему уворачиваться от уже несуществующей угрозы и звать на помощь. Так может продолжаться хоть до бесконечности и миссию придётся проходить заново.
  • В этой части главы переулок сильно видоизменён по сравнению с другими главами (вероятно, разработчики начинали с этой главы, а впоследствии, изменив переулок во всей игре, «забыли» исправить его в этой).
  • В этой части главы у Томми отсутствует огнестрельное оружие.
  • В момент начала первой драки обратите свой взор к правой стене — там будет стоять доска, которой можно вооружиться.
  • Если, сопровождая Сару либо преследуя хулиганов, слишком далеко уйти от места событий, то задание будет провалено. В качестве причины провала будет обозначено: «Вы потеряли Сару…».
  • Среди хулиганов, приставших к Саре, можно встретить одного из их главарей. Его можно избить до смерти, однако после первого же удара он побежит прочь от главного героя.
  • Вскоре после начала драки из дальней части переулка мимо Томми пробегает мужчина. Видимо, испугавшийся случайный прохожий. Ему тоже может «достаться».
  • Если изловчиться, то можно раздобыть в этой миссии полицейский кольт. Для этого нужно выкинуть водителя из проезжающей по дороге машины — и если повезёт, то у него в руках будет оружие. Однако с этим оружием есть проблема — в ходе драки точность стрельбы из него по какой-то причине очень низкая. Точно так же можно заполучить биту.
  • Водитель, который вооружён пистолетом, стреляет без особых усилий и даже часто попадает в героя.
  • Если до встречи с хулиганами Томми удастся выбросить агрессивного водителя из машины, то хулиганы набросятся на последнего и станут избивать его до смерти.
  • В этой миссии хулиганы не смогут вытащить Томми из машины, даже если находятся рядом с дверью, за которой он и сидит.
  • Жизнь у Сары отнимается скриптовым образом: если её заденут в первой драке и у неё останется меньше 90 % здоровья, в следующем дворе, когда к ней будут приставать, её здоровье восстановится и только потом станет убывать.
  • В ролике, где Сара открывает дверь в свою квартиру, у неё в руке можно увидеть ключ с брелоком, на котором виднеется аббревиатура-вензель «TA» (видимо, означающая «Thomas Angelo») — точно такой же, как на столе в «Главном меню» игры.
  • Даже если Тому удастся разобраться с хулиганами, не потеряв ни процента здоровья, в скриптовом ролике Сара всё равно будет перевязывать рану на руке Тома.
  • Слова из диалога Сары и Тома, вынесенные в цитату к этой статье, — возможная отсылка к знаменитому вестерну «Хороший, плохой, злой».
  • Произошедшая сцена — возможно, ещё одна отсылка к фильму «Крёстный отец», когда в начале фильма «гробовщик» просит дона Вито Корлеоне разобраться с хулиганами, изнасиловавшими его дочь.

Галерея Править

П · О · Р Главы «Mafia: The City of Lost Heaven»
Обучение Обучение
Эпилог
См. также Главы Mafia