Фэндом

All Mafia вики

Сара

1603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
«Так ты один из крутых парней Сальери?»
© Сара, обращаясь к Томми

Сара Анджело (более известная как Сара) — персонаж игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Биография

Сара — дочь бармена Луиджи, иногда помогает отцу с делами в баре. Благодаря своему положению знакома со многими людьми мафиозного мира, в том числе с Мишель.

Сару защищает Томми в одноимённой миссии. После этого она приглашает его к себе домой, где ухаживает за раненым героем, и между ними происходит близость. Именно тогда Томми понимает, что с этой женщиной он хочет провести остаток своих дней.

Все сомневались, что Томас будет продолжать с ней отношения. Но судьба распоряжается так, что она становится его женой, а в 1935 году у них рождается дочь.

Спустя какое-то время она и дочь покидают Лост-Хэвен — Том не желает, чтобы из-за его грязных дел страдала его семья. В 1938 году проходит волна арестов мафиози: Томми сам приходит в полицию и рассказывает обо всех преступлениях клана Сальери.

В процессе длительного расследования Томми не видится с семьёй долгое время. После суда Том с Сарой и дочерью переезжают в Эмпайр-Бэй под новыми документами. Дальнейшая судьба Сары и её дочери, после убийства мужа в 1951 году, неизвестны.

Заметки

  • Третьим пассажиром Тома в главе «Бегущий человек» является Сара либо использована её модель.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики