Фэндом

Эннио Сальери — персонаж в игре «Mafia: The City of Lost Heaven», дон итало-американской мафии, глава преступного клана.

Биография

Точно не известны все подробности его ранних периодов жизни, но наверняка известно только одно — в преступность он был вовлечён довольно рано.

Он стал членом криминального клана Пеппоне, подружился с Морелло, и они стали Дону Пеппоне двумя самыми доверенными капо. Но в 1921 году босс Семьи был убит в результате сорвавшейся сделки. В смерти Пеппоне Морелло и Сальери постоянно обвиняли друг друга, что стало поводом для разделения территории города Лост-Хэвен на две части: территорию Сальери и территорию Морелло.

Начиная с 1930 года, люди Морелло регулярно совершают нападения на представителей семьи Сальери. В это же время в его клан вступает таксист Томас Анджело, который однажды спасает двух его людей — Поли и Сэма. За всё время противостояния двух мафиозных Семей, Сальери теряет почти всех, кому бы он смог доверять. Его предаёт даже собственный консильери, Фрэнк Коллетти. Но ситуация постепенно переходит в руки Эннио. Перехват партии виски, принадлежавшей Морелло, ознаменовывает начинающийся триумф семьи Сальери.

В 1935 году на Эннио и Томаса совершается покушение на убийство людьми Морелло в ресторане Пепе. Сами мафиози не пострадали, а вот ресторану стал необходим ремонт после этих событий, на что и выделяет деньги Сальери. Позже все члены клана Морелло отправляются в мир иной.

Но даже к фаворитам хозяин может быть не благосклонен. В 1938 году Сальери — самый влиятельный человек в Лост-Хэвене. Однажды Поли, Сэм и Томми крадут из порта груз сигар и, заглянув в коробки, узнают, что там были вовсе не сигары, а бриллианты. Подозрения, что Сальери скрывает от них часть денег, подтверждаются некоторыми словами Дона, и Томми меняет свою позицию (на самом деле, Сальери просто не хочет, чтобы о бриллиантах кто-нибудь знал, пока он их не продаст для большей выгоды Семьи). Поли и Томми решаются на ограбление заблаговременно выбранного банка. Ограбление проходит успешно, однако Сальери узнает об этом. По его приказу Поли убивают в собственной квартире, а Тома заманивают в музей для расправы. Но Том не сдается и расправляется с бывшими "коллегами" несмотря на опасные последствия.

После этого начался конец "правления" Дона: Том, ради безопасности себя и своей семьи, сдается всю семью Сальери и его самого детективу Норману, который давно пытается засадить за решетку Сальери. Как результат, все члены клана получают большие сроки, Сальери был приговорён к пожизненному заключению, а некоторых казнят. Однако даже в тюрьме Сальери не забывает предателя: 25 сентября 1951 года Томас Анджело был убит двумя мафиози другой Семьи — Вито Скалеттой и Джо Барбаро, — получив «привет от мистера Сальери».

Личность

Сальери — типичный мафиози, который пережил многое. Он стал мафиози отнюдь не затем, чтобы для достижения своих целей идти "по головам людей", вплоть до убийства. Он дружелюбен с людьми, которые помогают его Семье, но когда он становится зол — лучше убираться подальше. Когда его предал Фрэнк, Сальери по закону мафии («Омерта») должен убить его и приказывает это сделать, хотя и с огромным сожалением. Таким образом, если нужно получить результат, его решительность не знает границ. Иногда бизнес для него становится более важным, чем дружба.

Главы

Mafia:The City of Lost Heaven

Mafia Ⅱ

Заметки

  • Его любимой машиной был Ласситер, которую он подарил Томми в благодарность за срыв покушения и убийство предателя, а сам приобрёл более мощный автомобиль Celeste Marque 500.
  • Любит гонки и азарт, каждое воскресенье отправляется на гоночную трассу.
  • Предпочитает сицилийскую кухню, пытается раз в неделю вырваться из повседневных мафиозных дел в ресторан к своему другу.
  • Его личное оружие — Магнум.
  • Сальери — мафиози «старой школы» и «человек чести», — такой же, как и Фрэнк Винчи, оба чтят все законы мафии.
  • Он хорошо знаком с Фрэнком Винчи (об этом говорится в досье Фрэнки Поттса).
  • Имя Сальери можно узнать только во второй части, на одном из загрузочных экранов.
  • Внешне Эннио Сальери схож с актёром Полом Сорвино.
  • Его полное имя напоминает двух итальянских композиторов — Антонио Сальери и Эннио Морриконе.
  • Его образ напоминает Поли Цицерона из фильма Мартина Скорсезе «Славные парни», а поведение — Вито Корлеоне из фильма Френсиса Форда Копполы «Крестный отец».
  • Согласно семейному древу, составленному Hangar 13, на момент 1968 года Сальери ещё жив и отбывает свой срок. Его семья до сих пор функционирует даже несмотря на то, что большая часть семьи уже мертва, а из заключённых на пожизненно лишь Винченцо и его племянник Марко.

Галерея

П · О · Р Семья Сальери
Дон Эннио Сальери
Консильери Фрэнк Коллетти
Капо Сэм
Солдаты Поли  · Томас Анджело  · Карло  · Марко  · Луиджи (Mafia II Mobile)
Соучастники Луиджи  · Винченцо  · Ральф  · Лука Бертоне  · Большой Бифф  · Малыш Тони  · Жёлтый Пит  · Сальваторе  · Доктор  · Придурок Джо
См. также Криминальные семьи
П · О · Р Антагонисты
Mafia: The City of Lost Heaven Серджио МореллоДон МореллоЭннио СальериСэм
Mafia II Альберто КлементеЛука ГуриноКарло Фальконе
The Betrayal of Jimmy Илрой ТасслЭдди Фу
Jimmy's Vendetta Судья ХилвудСэл ГравинаТэм Броди
Joe's Adventures Альберто КлементеЛука ГуриноРокко
Mafia III Сэл Маркано

Также на Фэндоме

Случайная вики