ФЭНДОМ

Сальваторе — персонаж игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Биография Править

Сальваторе — медвежатник и компаньон семьи Сальери. Этому искусству он научился у своего дедушки, прибывшего в Америку ещё в XIX веке. Впоследствии Сальваторе завоевал авторитет в определённых кругах. Его услуги недёшевы, но, по словам Сальери, он — «человек, способный открыть любой сейф в Америке». В сущности, способен открыть любой замок, будь то запертая калитка или новейший роскошный автомобиль. Проживает на северной окраине Хобокена, близ стадиона. Именно Сальваторе помогает Тому открыть сейф в кабинете прокурора, когда Сальери стало нужно выкрасть кое-какие документы. Больше в игре не встречается.

Спустя некоторое время умирает неизвестной смертью.

Галерея Править

Заметки Править

  • Если верить остаткам вырезанных из игры «Mafia Ⅱ» миссий, Сальваторе должен был появиться в главе Враг государства. Вито пришёл к нему, сказав, что ищет «слесаря», которого ему посоветовал Джузеппе для помощи в деле, связанном с «Федеральным зданием». Сальваторе согласился, взяв с Вито 200 долларов. Хотя, возможно, это не тот Сальваторе, которого мы знаем, а совсем другой персонаж.
  • Также «этот» же Сальваторе несколько раз упоминается в онлайн-игре «История Фрэнки Поттса».
П · О · Р Семья Сальери
Дон Эннио Сальери
Консильери Фрэнк Коллетти
Капо Сэм
Солдаты Поли  · Томас Анджело  · Карло  · Марко  · Луиджи (Mafia II Mobile)
Соучастники Луиджи  · Винченцо  · Ральф  · Лука Бертоне  · Большой Бифф  · Малыш Тони  · Жёлтый Пит  · Сальваторе  · Доктор  · Придурок Джо
См. также Криминальные семьи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики