ФЭНДОМ

Flag of the Soviet Union

Флаг СССР

3518935

Карта СССР

Союз Советских Социалистических Республик — бывшее государство в Евразии. Упоминается в «Mafia Ⅱ»,«Mafia Ⅲ» и ее дополнении «Stones Unturned».

Описание Править

Образован в 1922 году путём объединения четырёх союзных республик в единое государство революционером и руководителем Октябрьской революции, в ходе которой была свергнута Российская империя и её власть, тем самым сформировав круг власти будущего государства. Принимал активное участие во Второй мировой войне в составе Антигитлеровской коалиции на стороне США. Занимал 1/6 часть суши. На момент событий игры являлся одной из двух мировых сверхдержав. Распался на 15 государств 26 декабря 1991 года в ходе Августовского путча.

В серии Mafia Править

Один из городов СССР — Ялта, упоминается во второй части. Продавец газет рассказывает о предстоящей Ялтинской конференции, приходящейся по времени на события второй главы. Коктейль Молотова — назван в честь главы МИД’а СССР в 30-х и считается советским оружием.

Также в «Mafia Ⅲ» Советский Союз часто упоминается как главный соперник США в Холодной войне.

П · О · Р Города и страны во вселенной Mafia
США Лост-Хэвен  · Эмпайр-Бэй  · Нью-Бордо  · Бёркланд  · Чикаго  · Луисвилл
Италия (Сицилия) Палермо  · Сан-Челесте  · Сан-Мартино
Чехословакия Брно
СССР Ялта
Германская империя (Третий Рейх) Дрезден  · Берлин
См. также Города

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики