ФЭНДОМ

Розмари Клуни (англ. Rosemary Clooney) — американская эстрадная певица и актриса 1940-50-х годов. Тётя актёра Джорджа Клуни.

Биография Править

Родилась в г. Мейсвилл (штат Кентукки), в семье католиков, выходцев из Ирландии — Эндрю Джозефа Клуни и Фрэнсис Мэри Гилфойл.

Начало карьеры Править

В начале своей карьеры Клуни выступала в дуэте с сестрой Бетти. В 1946 году она записала несколько синглов для «Columbia Records» вместе с биг-бэндом Тони Пастора. Она выступала с ним до 1949 года, пока не начала выступать сольно.

Середина карьеры Править

В 1951 году её сингл «Come On-a My House» стал хитом. В первой половине 1950-х она являлась одной из самых популярных эстрадных певиц Америки. Её манеры пения всегда сопровождались фразами и актёрскими выходками. Настоящим триумфом стало исполнение песни «Mambo Italiano» в 1954 г. В этом же году она снялась вместе с Бингом Кросби, Дэни Кеем и Верой Эллен в фильме «White Christmas». В 1956 году Розмари снялась в музыкальном телешоу «The Rosemary Clooney Show». В её шоу входила группа, исполнявшая музыку в стиле «Hi-Lo», и оркестр под руководством Нельсона Риддла. В последующие годы Клуни часто появляется с Бингом Кросби на телевидении. 21 ноября 1957 года она появилась на канале «NBC». В 1958 году Клуни разорвала контракт с «Columbia Records» и подписала его с «RCA Victor Records», с которой сотрудничала до 1963 года. В 1999 году Клуни основала музыкальный фестиваль, который ежегодно проводится в Mейсвилле, её родном городе.

Конец карьеры Править

Заядлой курильщице Розмари, в конце 2001 года был поставлен диагноз «рак лёгких». В это время она давала концерт на Гавайях, её последней песней стала «Боже, благослови Америку». Несмотря на хирургическое вмешательство, Розмари скончалась через полгода, 22 июня 2002 года, находясь у себя дома в Беверли-Хиллз.

В Mafia Ⅱ Править

Розмари Клуни исполнила песню «Mambo Italiano», которая звучит на «Empire Classic Radio».

П · О · Р Музыканты-исполнители саундтрека в серии игр «Mafia»
Mafia Lordz Of Brooklyn  · Братья Миллс  · Владимир Шимунек  · Джанго Рейнхардт  · Джозетт Дэйдэ  · Дюк Эллингтон  · Лачо Дром  · Лонни Джонсон  · Луи Джордан  · Луи Прима
Mafia II The Chantels  · The Coasters  · The Everly Brothers  · Бинг Кросби  · Бо Диддли  · Джанго Рейнхардт  · Джо Стаффорд  · Джон Ли Хукер  · Дин Мартин  · Дорис Дэй  · Дуэйн Эдди  · Дюк Эллингтон  · Литл Ричард  · Луи Джордан  · Луи Прима  · Мадди Уотерс  · Матус Сироки  · Пегги Ли  · Ричи Валенс  · Розмари Клуни  · Сёстры Эндрюс  · Фрэнк Синатра  · Фэтс Домино  · Чак Берри
Mafia III Rolling Stones  · The Animals  · Джими Хендрикс
См. также Музыканты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики