Фэндом

Родная семья Скалетта — итальянская семья на Сицилии, Сан-Мартино.

История

В 1920 году Мария и Антонио поженились, в следующем году у них появилась дочь Франческа, а спустя ещё четыре года — сын Вито.

Они имигрировали в Эмпайр-Бэй в поисках лучшей жизни, но стали жить лишь намного хуже. У них была маленькая квартира со сломанным полом, по квартире даже свободно бегали крысы. Эта квартира находилась в Хантерс-Поинт. Там они прожили неизвестное количество времени и переехали в новенькую, но не столь ужасную, квартиру в Маленькой Италии. Тогда Вито и встретил Джо, с которым очень тесно связан сюжет Mafia Ⅱ. Вскоре Антонио, находясь под алкогольным опьянением, погибает в водах Эмпайр-Бэй (как выяснилось позже, его утопили). В 1943 году Вито сажают за кражу. А поскольку в американские войска нужны добровольцы, владеющие итальянским (для высадки на Сицилию), Вито подумал, что это лучше, чем гнить в тюрьме. В 1945 году Вито получил ранение и медаль «Пурпурное сердце». Ему дали месяц отпуска, но его лучший друг Джо провернул всё так, чтобы на войну Вито больше не вернулся. Как выяснилось, Антонио задолжал Бруно Левину большую сумму денег, после смерти отца долг выплачивает Вито. Вскоре его снова сажают, Мария умирает, а Франческа выходит замуж за Эрика Рейли. В пятидесятых Вито резко «взлетает», ходит в дорогих костюмах, даёт чаевые по 200 долларов и, что называется, «для него нет преград». Но в один момент всё рушится.

На момент 1968 года, после череды неизвестных событий Вито переезжает в Новый Орлеан, а судьба Франчески остается неизвестной.

Члены семьи

Заметки

  • В папке с игрой сохранились файлы с явным намёком на пиццерию Скалетта. До конечной версии игры это, к сожалению, не дошло.

Галерея

П · О · Р Родные семьи
Mafia Семья Анджело  · Семья Морелло  · Семья Коллетти
Mafia Ⅱ Семья Скалетта  · Семья Клементе  · Семья Фальконе  · Семья Винчи  · Семья Галанте  · Семья Скарпа  · Семья Томасино  · Семья Гурино  · Семья Барбаро  · Семья Гравина
См. также Родные семьи

Также на Фэндоме

Случайная вики