Фэндом

Семья Анджело — семейство в игре «Mafia: The City of Lost Heaven».

История

Семья чисто итальянского происхождения. Не так много известно о прошлом семейства Анджело — ничего не говорится о родителях Тома, о возможных братьях и сёстрах. Таким образом, известных членов семьи всего четверо — Том, Сара, их дочь и Луиджи. Мать Тома однажды им упоминалась, но косвенно и вскользь.

В период с 1933 по 1935 годы Том и Сара поженились. Познакомились они в 1932-м, когда Луиджи попросил Тома провести Сару домой (потому что прошлой ночью её хотела изнасиловать банда хулиганов). Во время ночной прогулки хулиганы вновь напали на Сару, но Том её защитил, получив небольшое ранение. Зайдя к ней в дом по этому случаю, Том получил заботу от Сары в виде перевязывания раны, музыки и спиртного, после чего у них завязались тесные отношения.

Позже у них родилась дочь, но неизвестно, когда именно.

В 1938 году, после показаний Тома против семьи Сальери, его посадили на восемь лет, и Том долго не виделся с роднёй. Когда судебный процесс завершился, семейство вместе с Томом переехало в Эмпайр-Бэй — на Оук-Стрит в Гринфилде. Томас устроился водителем в компании «Empire Bay Cab & Co.», а Сара, по-видимому, стала домохозяйкой.

В 1951 году Томаса Анджело жестоко убили два мафиози — Вито и Джо, которым всего лишь нужны были деньги. Неясно, что стало с его семьёй, но вероятно, что из Эмпайр-Бэй они уехали.

Члены семейства

П · О · Р Родные семьи
Mafia Семья Анджело  · Семья Морелло  · Семья Коллетти
Mafia Ⅱ Семья Скалетта  · Семья Клементе  · Семья Фальконе  · Семья Винчи  · Семья Галанте  · Семья Скарпа  · Семья Томасино  · Семья Гурино  · Семья Барбаро  · Семья Гравина
См. также Родные семьи

Также на Фэндоме

Случайная вики