ФЭНДОМ

Ритуал посвящения в мафию — процедура принятия в Семью, обыгранная в игре «Mafia Ⅱ».

Реальная жизнь Править

Ритуал посвящения в сицилийскую «Коза Ностру» проводят, когда человек становится партнёром мафии, а затем солдатом. Как описал Томмазо Бушетта судье Джованни Фальконе, новичка должны рекомендовать, по крайней мере, трое мафиозо, и его предупреждают, что мафия создана, чтобы защитить слабого против произвола сильного; затем посвящающий прокалывает палец новичка и проливает его кровь на священный образ, обычно святого. Икону, помещенную в руку новичка, зажигают. Новичок должен противостоять боли, перекидывая образ из одной руки в другую, пока изображение не сгорит. При этом он должен торжественно произнести клятву «Коза Ностры»: «Пусть моя плоть горит, как этот святой, если я не в состоянии соблюдать правила мафии». Джозеф Валачи был первым человеком, который упомянул об этом обычае в суде.

Mafia: The City of Lost Heaven Править

Как ни странно, главного героя приняли в Семью сразу же после того, как он помог солдатам семьи Сальери и прошёл проверку в своеобразном испытании. В реальной жизни этого, конечно же, не могло быть. Скорее всего, Сальери сильно нуждался в людях на пороге войны с семьёй Морелло, и времени на ритуал у него не было.

Mafia Ⅱ Править

Во второй части принятие главного героя в мафию максимально приближено к реальности.

Дон мафии: Господа, это {имя новобранца}. (Новобранцу) Знай, что наша семья — тайная семья. Ты вступаешь в общество избранных. Для остального мира его просто нет. Отныне наша семья будет для тебя значить больше, чем родня, Бог или родина. Если я прикажу тебе убить твоего брата, ты сделаешь это. Покажи мне, какой палец нажмёт на спуск.

Ch09 45

Новобранец протягивает свой палец вперёд. Младший босс должен проткнуть кинжалом этот палец и подставить под него икону. Кровь попадает на икону. Её поджигают и дают новобранцу в руки.

Дон мафии: Повторяй за мной: если я предам тайну нашей жизни, да сгорит душа моя в аду, подобно этому святому (Новобранец повторяет). Amico Nostro.

Видео Править

Ритуал посвящения в мафию в кинематографе03:05

Ритуал посвящения в мафию в кинематографе

Примечания Править

Также вы можете ознакомиться с дополнительной информацией о мафии как явлении: