Фэндом

Речь01.jpg

Советник произносит речь

Речь городского советника — эпизод главы «С днем рожденья!» игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Это выступление, на котором Городской советник произносит речь в день своего рождения на борту парохода «Lost Heaven Queen». Именно во время этой речи Томас Анджело убивает Советника.

Речь

Спасибо! И добро пожаловать на нашу вечеринку. Я никогда не думал, что у меня столько друзей! Надеюсь, они не откажутся выпить в этот знаменательный день.

Даже в самом безумном сне мне не снилось, что к сорока годам я достигну такого положения. Я начал с небольшой фирмы и пары долларов на счету, но делал всё, что мог. Даже в самые трудные времена я всегда говорил: «Честный человек далеко пойдёт». До сих пор это мой девиз. Позже, когда мои дела пошли в гору, я женился на моей дорогой Агнес. К сожалению, на нас обрушилась эта ужасная война. Это было трудное время, но мы остались живы и здоровы. Мы с моей дорогой женой предвидели, что наша страна победит в этой войне.

Вскоре после войны родился мой первый и единственный сын. Времена были трудные, но мы выстояли. Мы воспитали своего сына истинным американцем и внушили ему, каким принципам должен следовать хороший христианин.

Даже несмотря на то, что многие фирмы распались после бума, я сохранил своё дело. У меня была возможность делать крупные пожертвования, помогать безработным, стать знаменитым меценатом и, более того, мы восстановили из руин прекрасную церковь. Судьбе было угодно, чтобы вскоре в этой самой церкви я прощался с единственным сыном. Он погиб от руки бандита.

Я уже очень давно занимаюсь политикой. Меня избрали честные граждане, и я намерен защитить их права! Я клянусь, что остаток своей жизни я посвящу тому, чтобы наказать того гангстера и его помощников за убийство моего сына! Я собираюсь очистить этот город от преступников! Однако сегодня мы отмечаем день рождения. Я закончил, и теперь я хочу, чтобы всем вам было весело в этот прекрасный вечер. Развлекайтесь! Я собираюсь прожить очередной десяток лет вместе с вами в здоровом и преуспевающем обществе без преступности. Для меня это начало новой эры! Я благодарю вас.

Также на Фэндоме

Случайная вики