ФЭНДОМ

«Этот Ральф — полный идиот, но он превосходно разбирается в тачках. Иногда удивляешься, как такой придурок может вообще в чём-то разбираться. Но вот так бывает иногда.»
© Поли. Глава Вечеринка с коктейлями

Ральф — персонаж игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Биография Править

Ральф работает автомехаником семьи Сальери. Он своего рода эксперт в мире машин и их ремонта: может переделать абсолютно любую машину — из старой колымаги сделать шедевр. Следит за новинками автопрома, общается с другими мастерами этого дела, среди которых Лука Бертоне, Бобби и другие. Пожалуй, на большее слов не хватит, ибо автомобили — единственное, в чём он разбирается, поэтому предпочитает думать и разговаривать о машинах. Но порой из-за его заикания и эту тему трудно разобрать и понять.

В начале многих глав именно Ральф выдает Тому автомобиль, при этом обучает взлому замка. Также Томми при диалоге с Ральфом может удалить ненужные машины из его арсенала.

После массовых арестов в 1938 году судьба Ральфа точно не известна. Но есть сведения, что Ральф погибает спустя некоторое время после окончания игры, вероятно, уже будучи в тюрьме.[1]

Заметки Править

Ральф
  • В отличие от других членов Семьи, Ральф обычно не имеет при себе оружия (за исключением глав «С днем рожденья!» и «Везёт же гаду!»). А так Ральф дерётся на кулаках, а иногда боксирует с гаечным ключом в руках. Впрочем, оружием это вовсе в данной игре не является и гаечный ключ у Ральфа лишь для игрового вида ремонта машин, но дерётся Ральф неплохо, и если ударить кого-либо из членов семьи, то Ральф мигом со всеми спешит ликвидировать Тома, но в главах «Пора привыкать» и «Чисто для разрядки» Ральф мирный и после трёх ненаказуемых побоев он в страхе бежит прочь.
  • В некоторых миссиях Ральфа можно найти на внутреннем дворе бара Сальери уже после загрузки сюжета в городе. Тут Ральф просто отдыхает и курит у стены, а если его атаковать, то после трёх побоев он побежит прочь.
  • Возможно, в главе «Честная игра» выступал вместе с Сальери и Франком стратегом и помогал придумывать план, как избавиться от лишнего европейца на гонке. Кстати, Ральф и готовил гоночную машину Томми к гонке на треке.
  • Единственный раз, когда его упомянули, не прибавив ругательного слова, — в главе «Небольшая халтурка».
  • В рекламном ролике бета-версии игры показано, что Лука помогает ему в гараже Сальери.
  • Томми — единственный в семье, кто понимает его речь.
  • В английской версии игры может быть убит игроком в главе «Creme dе la Creme». Миссия при этом не провалится, но остальные гангстеры в баре начнут по вам стрелять — по понятным причинам. Луиджи также можно убить в этой же миссии.[не подтверждено 1402 дня]

Примечания Править

П · О · Р Семья Сальери
Дон Эннио Сальери
Консильери Фрэнк Коллетти
Капо Сэм
Солдаты Поли  · Томас Анджело  · Карло  · Марко  · Луиджи (Mafia II Mobile)
Соучастники Луиджи  · Винченцо  · Ральф  · Лука Бертоне  · Большой Бифф  · Малыш Тони  · Жёлтый Пит  · Сальваторе  · Доктор  · Придурок Джо
См. также Криминальные семьи