ФЭНДОМ

Рабочий — докер, работающий на нынешнего главу профсоюза — Дерека Паппалардо.

Описание

Имя этого рабочего, к сожалению, не известно. Работает в доках довольно-таки давно. Несмотря на преклонный возраст, до сих пор трудится, не покладая рук, зарабатывая жалкие гроши. Лично знал Антонио Скалетту и был с ним в хороших отношениях[1].

Не любит конфликты и всегда пытается решить всё мирным путем. За то время, которое проработал в доках, он наверняка завел множество друзей. Однако, как и все рабочие, он терпеть не может Дерека, хотя открыто этого особо не заявляет, возможно, из-за боязни лишиться работы.

Появление

Однажды Дерек уволил его друга — Большого Джона, только из-за того, что на работе тот получил травмы, которые существенно повлияли на его работоспособность. Узнав об этом, другие рабочие потребовали от Паппалардо немедленно вернуть его на работу, иначе они объявят забастовку. Дерек ни в коем случае не хочет возвращать на работу калеку и решает запугать бастующих грубой физической силой. Для этого он предлагает Вито пойти с ним в качестве поддержки.

Встретившись с Дереком, старик хочет убедить его всё же вернуть Большого Джона без чьей-либо крови. Но Паппалардо его не слушает, и Стив бьёт одного из бастующих рабочих. Удовлетворенный разрешением конфликта, Дерек непринужденно называет Вито по имени, и в этот момент старик узнаёт в Вито сына своего друга. Узнав всю правду о смерти своего отца, возмущённый Вито убивает Дерека. Позже старик обещает ему рассказать полиции, что смерть главы порта — всего лишь результат самообороны.

Заметки

  • Исходя из последней фразы в адрес Вито, можно предположить, что рабочий глубоко религиозен.
  • Причина столь продолжительного стажа тяжелой работы очевидна: похоже, работа в порту — это единственное, что может прокормить этого старика.
  • Вполне вероятно, что он — ирландец: согласно записям Фрэнки Поттса, когда-то давно Дерек брал на работу только ирландцев (так как им он больше доверял)[2].
  • Этот персонаж является дружественным и убить его нельзя.
  • Также его модель является уникальной.

Примечания

  1. Это наверняка можно понять хотя бы по тому, что Антонио рассказывал этому рабочему о своём сыне, имя которого вспомнил даже спустя годы после смерти самого Антонио.
  2. Конкретно говоря, это было сразу после того, как Дерек стал управлять портом (начало 20-х годов). Значительно позже, помимо ирландцев, Дерек уже стал брать к себе афроамериканцев и итальянцев.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики