Фэндом

Прогулка (также «Фрирайд» от англ. «Free Ride») — режим игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Возможности открываются по мере прохождения основного сюжета игры. Позволяет игроку свободно перемещаться по городу и вести самостоятельную «жизнь» без чётких заданий и установок.

Прогулка.png

Режим «Прогулка» в Mafia

Начальные установки

Прогулка.jpg

Чтобы начать игру, в «Главном меню» надо выбрать пункт Прогулка, затем в появившемся диалоговом окне необходимо последовательно задать ряд настроек:

  • Плотность движения — количество гражданских автомобилей на дорогах. При минимальном значении вам повстречаются считанные машины, припаркованные на улицах.
  • Плотность пешеходов — то же для пешеходов.
  • Плотность патрулей — полная шкала соответствует привычному количеству патрулей.
  • Местоположение — определяет доступную территорию:
    • Город-мал. — только Лост-Хэвен, за исключением районов Чайнатаун, Оук-Хилл и Оуквуд.
    • Город-ночь — ночной Лост-Хэвен, движение и патрули ограничены. Доступен пригород.
    • Пленэр-ночьзагородные дороги ночных окраин. Есть возможность вернуться обратно в город.
    • Город-день — весь Лост-Хэвен с возможностью выехать за город.
    • Пленэр-день — там нет мафии и полиции, а также скоростных автомобилей.
      Машины прогулки.png
  • Машина — автомобиль, в котором Томми начнёт игру. Список доступных автомобилей пополняется по мере прохождения сюжета и режима «Большая прогулка».

После нажатие кнопки "ОК" остается выбрать "Место" — конкретную точку, где начнется игра в выбранном Местоположении.

Описание

После загрузки заданной игры, Томас Анджело начинает в собственной машине. Он хорошо вооружён — в списке снаряжения: «Томми-ган», «обрез», «Кольт» и «Магнум». В правом верхнем углу отображается сумма наличности — $0 в начале игры. На экран выводится задание:

«Такси: Когда вы за рулем такси, вы можете зарабатывать деньги, подвозя пассажиров.
Гангстеры: Вы будете получать деньги за каждого убитого гангстера.
Скорость: Вы будете получать вознаграждение за езду на высоких скоростях.
Аварии: За каждую разбитую машину вы получаете деньги.
Здоровье: Вы можете лечиться в Больнице, но это будет стоить вам денег.
Оружие: Вы можете покупать оружие в лавке Жёлтого Пита.
Транспорт: Вы можете посещать автосервис Бертоне и чинить свою машину за деньги.
Сохранение: На любом этапе вы можете сохранить игру, посетив Бар Сальери.
»
© Задание режима Прогулка

Способы заработка

Виды деятельности, которые могут принести доход:

  • Такси — можно развозить пассажиров за рулём машины, подходящей для этого вида деятельности (это могут быть случайные Falconer Yellowcar или некоторые призовые машины, которые игрок заработал в режиме «Большая прогулка»). Сумма оплаты зависит от того, как быстро вы доставите пассажира в пункт назначения — гонорар может исчисляться в сотнях, а то и тысячах долларов.
  • Гангстеры — убийство человека в чёрном плаще на тротуарах или в мафиозных автомобилях, отмечаемых на радаре оранжевым цветом, оценивается в $500 (гангстеры хорошо вооружены).
  • Скорость — езда на скорости свыше 70 миль/ч каждые 2-3 секунды будет приносить игроку $100 (самый простой вид заработка, особенно за городом).
  • Аварии — за каждый взорванный автомобиль игрок получает $100 (самый неэффективный вид заработка).

Статьи расходов

Заработанные деньги можно потратить с пользой:

  • Восстановление здоровья — полное восстановление в Центральном госпитале стоит $1000.
  • Покупка оружия — широкий ассортимент в лавке Желтого Пита по цене от $10 до $2000.
  • Ремонт транспорта — починить свою машину можно в автосервисе Бертоне за $2000.
  • Заправка автомобиля — полный бак на любой АЗС стоит $500.
  • Оплата штрафов — любое нарушение ПДД будет стоить вам ровно $1000.
  • Сохранение игры — чтобы сохранить текущий прогресс, условно загляните в Бар Сальери, оставив в нём $2000 (в списке файлов загрузок используется только один слот).

Советы по игре

  • Можно воспользоваться предварительным сохранением, чтобы, в случае гибели героя, начать с этого места. При каждом пересечении границы города и сельской местности все достижения сохраняются (до выхода из игры), а автомобили, оставленные у ворот бара Сальери, перемещаются в гараж, за ворота.

Спрятанные автомобили

По всему городу в разных местах можно найти до 6 машин:

Подробное местонахождение см. в статьях об автомобилях.

Заметки

  • Dver1.png
    Получить доступ ко всем районам города и сельской местности можно в самом начале игры. Для этого нужно, находясь в малом Городе, отправиться в Рабочий район, и нажать кнопку «Действие» на секретной двери желтого цвета.
  • Dver2.png
    Чтобы перед началом игры иметь возможность выбрать себе любой автомобиль из списка прототипов, нужно сначала загрузить режим «Большая прогулка» и нажать кнопку «Действие» на двери этого дома в Оуквуде.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики