ФЭНДОМ

«Пора нанести визит старине Тэму. Вы запугали его, разогнали его банду, загнали его в угол. Осталось только убить мерзавца, чтобы не мучился. А то, наверное, совесть его совсем заела…»
© Начало миссии

Проблемы у Тэма — десятая и последняя миссия мести Тэму Броди.

Прохождение Править

Миссия начинается в Северном Милвилле. Вам дадут наводку на то, что Тэм прячется в старой литейной Эмпайр-Бэй. Нужно туда поехать, чтобы раз и навсегда разобраться с Броди.

Как потом окажется, вас уже ждут. Приехав туда, Джимми попадётся в первую ловушку от Тэма, т. н. первую точку защиты. Семеро ирландцев с M1 Garand и M3 Grease Gun будут отчаянно пытаться прикончить ГГ. Это у них, естественно, не получится.

Вторая точка защиты находится чуть дальше от первой. Там тоже семь ирландцев, но уже с Beretta MAB 38. Джимми и с ними тоже справляется.

Повернув направо, протагонист увидит своего предателя в лицо. Есть шансы прикончить его сразу, но куда спешить, если Тэма можно напугать до смерти. Как и следовало ожидать, в открытом пространстве игрок обнаружит немалое количество ирландцев с Томпсонами и Remington 870. Видя, как Джимми убивает его последних корешей, Тэм сбежит вглубь завода.

Справившись с основной силой Тэма, дальше будет намного легче. Оставшиеся ирландцы будут прятаться за составами, на подиумах и т. д. Добив всех, Джимми будет догонять Тэма. Тот попытается смыться с завода на своих двух (что очень странно, ведь у ирландцев около литейной стоят две машины Smith Thunderbolt).

Вот тут уже необходимо просто убить Броди. У того в руках будет Томпсон, но против Джимми он не справится. Когда Джимми совершит месть, он заканчивает миссию у входа в завод.

Заметки Править

  • Эта миссия напоминает перестрелку представителей семей Фальконе и Винчи с бриолинщиками в главе «Неугомонные» оригинальной игры.
  • Когда вы будете разбираться с ирландцами, при повороте направо вам может повезти: Тэм может стоять в одном месте (баг), и вы его сможете легко убить.
  • Вместо внешности Тэма разработчики использовали внешность и текстуру NPC; такая же ситуация с Сэлом Гравиной.

П · О · Р Главы «Jimmy’s Vendetta»
Обучение Letter-T-icon Как-то слишком хорошо
Месть Сэлу Гравине Iconogravia2 Транспортные потери  · Облезлый хвост  · Доброе слово  · Цистерны  · Я не трус  · Свидетель обвинения  · Лоботомия  · Накрыть капо  · Счёт закрыт  · Дон
Месть Тэму Броди Iconobrodie Визитная карточка  · Груша по-ирландски  · Рагу по-ирландски  · Меховое ателье  · Самогонщики  · С поличным  · Подачки  · Революция  · Ловушка для ловца  · Проблемы у Тэма
Угоны машин MisionesRB Угон Shubert Pickup  · Угон Smith Coupe  · Угон Hank Fuel Truck  · Угон Shubert Beverly  · Угон Shubert Hearse  · Угон GAI 353 Military Truck  · Угон Berkley Kingfisher  · Угон Jefferson Provincial  · Угон Potomac Indian  · Угон Walker Rocket  · Угон полицейского автобуса  · Угон Ascot Bailey
Эпилог Iconobboss Большой босс
См. также Главы «Jimmy’s Vendetta»