ФЭНДОМ

БП квест бензобак 0

Пробитый бензобак — задание в режиме «Большая прогулка» игры Mafia: The City of Lost Heaven.

Описание Править

Задание берётся у квестовика №6 (см. карту) в районе Хобокен, на небольшом угловом пустыре.

Цель: необходимо отогнать Trautenberg Model J к Пожарному Департаменту в Рабочем районе.

06.Пробитый бензобак

Предположительный маршрут

Квест начинается в Хобокене. Подвох в том, что бензобак спорткара пробит, бензин сильно расходуется на повышенных оборотах, и немного, если машина стоит. Двигайтесь от места старта к ближайшей заправке — в Деловом районе, потом — к колонке на Центральном острове (через мост Джулиано), затем — в Малой Италии и оттуда — к финишу. Последний отрезок — самый сложный.

Награда: Speedee, на западе Рабочего района, в конце пройденной дистанции.

Советы по прохождению Править

  • Не развивайте скорость настолько большую, чтобы вам приходилось часто тормозить, особенно на подъёмах на мосты — помните, что за ними следуют спуски, где можно просто катиться.
  • Для сохранения скорости старайтесь как можно меньше ехать по трамвайным рельсам или брусчатке.
  • Ручное переключение на высокую передачу после разгона обеспечит снижение расхода топлива: на низкой передаче при автоматике автомобиль тормозит быстрее. Ещё один вариант — включать "нейтраль", используя сцепление.
  • Если не хватило совсем немного до нужной точки, можно подтолкнуть квестовую машину любой другой (не забудьте предварительно включить "нейтраль"), а затем вернуться обратно в свой автомобиль.

Галерея Править

П · О · Р Задания режима «Большая прогулка»
Оуквуд Убить Быстрого Гонзалеса
Оук-Хилл Разминирование
Хобокен Замена гоночных болидов  · Грузовик со взрывчаткой (на время)  · Пробитый бензобак  · Преследование самолёта  · Искажение обзора
Деловой район Грузовик со взрывчаткой  · Убийство снайперов
Нью-Арк Преследование невидимки  · Бомбардировка моста  · Бомбы в такси
Центральный остров Доставка коробки
Чайнатаун Морской монстр
Малая Италия Телефонные будки
Рабочий район Преследование НЛО  · Убийство гангстеров  · Взрывающийся спорткар  · Огненная турбина
См. также Задания «Большой прогулки»