ФЭНДОМ

Преследование невидимки — задание в режиме «Большая прогулка» игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Описание Править

Задание берётся у квестовика №10 (см. карту) в Нью-Арке, у бара Морелло.

Цель: необходимо преследовать невидимку.

Он появляется тут же, справа. Его легко потерять из виду, так как невидимка почти прозрачен. Он бегает быстрее Томми, резко меняет направление движения, останавливается у стенок и приседает, сливаясь с обстановкой. Если вы сильно отстанете, то задание будет провалено. Но если вы потеряли невидимку из виду, не спешите отчаиваться — возможно, скоро он вернётся на это место.

Сначала он бежит во двор бара и останавливается под навесом. Потом бежит направо, огибает дом и останавливается, потом возвращается обратно, пересекает улицу, приседает у первого светлого дома, останавливается в телефонной будке. Потом бежит с остановками к станции Нью-Арк и поднимается наверх с той стороны, где нужно ехать к станции Улица Джулиано. Останьтесь внизу, он вернётся, недалеко отбежит и поднимется снова. Вот тут не отставайте, так как он может заскочить в поезд метро. Садитесь в вагон и выходите на следующей станции. Опережая его, спускайтесь вниз. Маршрут сложно описать, но он дворами бежит к реке, где вас уже ждёт награда.

Награда: Bolt-Thrower на Центральном острове, под мостом Джулиано, в конце слежки.

В ходе миссии возможны Баги:

  • Может так случиться, что невидимка останавливается за несколько метров до призовой машины, мешая довести дело до конца. Призовую машину можно получить иным способом.
  • Ближе к концу игры общественный транспорт может перестать ходить в одном направлении или полностью.
  • Невидимка может остановиться и прекратить бегать, если до миссии или в ходе преследования вы убили кого-то на его пути. Вы поймёте это по его словам: «Господи Иисусе, убийство».

Заметки Править

  • Невидимку можно убить битой, но ничего полезного это не принесёт.
  • Если вы отстаёте и вот-вот потеряете невидимку, можно в него пострелять, это его притормозит.
  • Также достаточно часто бывает, что невидимка задевает пешехода и не собирается его обойти, либо что-то ещё задерживает его. Это ваш шанс его догнать, если вы отстаёте.
  • Если выйти из вагона за секунду до закрытия дверей (тех, напротив которых стоит невидимка), то он останется в вагоне, что приведёт к провалу миссии, потому что бегом Тому за поездом не угнаться.
  • Миссия является отсылкой к книге Герберта Уэллса «Человек-невидимка».

Галерея Править

П · О · Р Задания режима «Большая прогулка»
Оуквуд Убить Быстрого Гонзалеса
Оук-Хилл Разминирование
Хобокен Замена гоночных болидов  · Грузовик со взрывчаткой (на время)  · Пробитый бензобак  · Преследование самолёта  · Искажение обзора
Деловой район Грузовик со взрывчаткой  · Убийство снайперов
Нью-Арк Преследование невидимки  · Бомбардировка моста  · Бомбы в такси
Центральный остров Доставка коробки
Чайнатаун Морской монстр
Малая Италия Телефонные будки
Рабочий район Преследование НЛО  · Убийство гангстеров  · Взрывающийся спорткар  · Огненная турбина
См. также Задания «Большой прогулки»