ФЭНДОМ

Эти письма составлены и показаны в своём твиттере самим разработчиком, они описывают деятельность Вито за год до начала «Mafia Ⅲ». В некоторых случаях в них содержатся намёки на какие-либо реальные предстоящие события (новый трейлер или презентация игры на выставках), но в большинстве случаев они ничего не значат.

Несмотря на ссылку в Нью-Бордо, Вито Скалетта до сих пор поддерживает связь с Эмпайр-Бэй добровольно либо принужденно. Пытаясь сохранить конфиденциальность информации, Скалетта кодирует свои почтовые открытки с помощью различных шифров. Обычно это шифр Цезаря, где во всех письмах ключи разные, или шифр с подстановкой лишних слов, в которых весь текст на первый взгляд теряет смысл. Получателем писем является неизвестный Л., однако ответы от него не демонстрируются либо их просто нет. Среди фанатов есть уверенность, что этот адресат — Лео Галанте.

Расшифровка писемПравить

Все послания были отсортированы по дате отправки, а не по появлению в твиттере разработчиков. Весь перевод взят с группы в ВК[1].

4 марта 1967 годПравить

«Л. - Я всегда буду иметь привязанность к Rat Pack, когда речь идет о музыке, но есть много возможностей, которыми мы могли бы воспользоваться. Особенно в Нью-Бордо. Больше, чем работая в каком-то магазине. Я говорю о легальном бизнесе. Учитывая, каково значение музыки для этого города, это может быть другим способом, чтобы обвести моего любимого Дядюшку вокруг пальца. - Вито.»
©

73964EY4fAE

7 марта 1967 годаПравить

«Дорогой Л. Долгие 17 чертовых лет после всего этого ты думаешь, что дядя Сэл устанет держать свою голову в моей заднице? Всё изменится. Я возьмусь за это. С чем я не буду иметь дело, так это с тем, как это место может быть чёртовой коробкой конфет. Я нужен тебе в Эмпайр-Бэй. Только слово - и я донесу на нашего любимого дядю, после того, как я поговорю с ним здесь через неделю. Встречаемся 19 апреля в 8 часов утра.[2].Вито»
©

S2FSghCVBVw

14 апреля 1967 годаПравить

«Л. Я нашел прекрасное укрытие для той проблемной крысы. Вы слышали об этом адском переполохе в 55-ом году. Есть предположение по этой части, эта могла быть ловушка вокруг для небольшого количества сыра. У дяди Сэла есть привязанность к крысе всего пара разногласий. Вито.»
©

L5bkBw0ET-Q

3 мая 1967 годаПравить

«Л. Прошло достаточно много времени, но я, наконец-то, нашел бармена, который наливает более-менее приличную выпивку. Теперь какой-то местный репортер хочет написать рецензию на ресторан. Не знаю, что у него на уме, но уверен, он любит морепродукты. Кстати, говоря о последних: несколько партий рыбы, что вы прислали из Эмпайр-Бэй, я получил, как и просил. - В.»
©

Z3X6M7N3- Q

23 мая 1967 годаПравить

«Л. Если бы ты рассказал мне это 16 лет тому назад, когда я сидел на стороне и наблюдал, как какие-то придурки толкают наркоту на улицах, я бы сказал, что ты сошел с ума. Знаю, я не должен вмешиваться в дела Дядюшки, но это сущий вздор. Он отстранил меня от действий; журналисты вынюхивали о нем информацию, но сейчас он держит их в узде. Вито.»
©

WJv46gA4OO8

14 июня 1967 годаПравить

«Л, - Меня попросили представить интересы нашей Семьи на следующей неделе в Калифорнии для некоторых наших общих друзей. Не знаю, если это идея Дяди или у него что-то на уме, то это единственный плюс этой поездки. У меня всего один день, чтобы посетить скачки, и, возможно, навестить кое-кого, кому я обязан визиту.»
©

Ck1 NQLUkAAGLUD

ПримечанияПравить

  1. https://vk.com/mafia3universe.
  2. Это дата показа одного из трейлеров к игре.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики