Викия

All Mafia вики

Пора привыкать

1540статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«Этим ублюдкам что здесь, какой-нибудь драный Луна-парк?!»
© Поли, обсуждая план в баре Сальери

Пора привыкать — вторая часть седьмой главы игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Сюжет

Том рассказывает Сальери о вчерашнем событии. Дон разозлён, потому что эта шпана нападает на людей на его территории. Ещё и Луиджи всё знал, но ничего не сказал Дону. Но, к счастью, с Томом и Сарой всё в порядке. Сальери убеждён, что настало время наказать этих хулиганов, не подозревая, что это послужит началом продолжительного конфликта. Поли предлагает найти их и расстрелять. Но Дона этот вариант не устраивает: он не хочет, чтобы дело получило огласку, и его репутация пострадала. Нужно, чтобы эти негодяи мучились и получили достойный урок на всю жизнь, став для остальных недоброжелателей наглядным примером, как не следует поступать. Поли и Том должны сначала расспросить Большого Биффа, информатора, который знает об этой шпане. Далее гангстеры, вооружённые битами, переломают кости этим хулиганам.

Поли и Том сначала идут к Винченцо. Винс даёт Томми биту, якобы с автографом лучшего бейсболиста США. На всякий случай друзья прихватывают по Кольту. Потом Том берёт фургон Bolt Model B Delivery у Ральфа.

Том и Поли отправляются к Большому Биффу, который, как обычно, собирает сплетни в Чайнатауне. Он говорит, что эта шайка обычно крутится у заброшенной станции техобслуживания, в восточной части района. Люди Сальери направляются туда. Поли говорит, чтобы Том использовал только биту, прибегать к помощи огнестрельного оружия можно лишь в крайних случаях.

ImagesCADJSHE6.jpg

Сражение со шпаной

Друзья заходят во двор станции техобслуживания. Там они замечают двоих хулиганов, завязывается битва. Позже к тем двум присоединяется ещё пара, а затем ещё и ещё, но Том и Поли выходят победителями из драки. Дальше шпана оказывается покруче — вооружённая револьверами и пистолетами. Но и здесь герои одерживают победу.

Двое хулиганов-главарей пытаются скрыться на машине, но после погони с перестрелкой, их тачка выходит из строя. Том не находит в себе сил добить раненого безоружного водителя, но Поли делает это за него. На второго отморозка, который сидит в машине, у Поли не хватает патронов, к тому же, Поли решает, что он уже труп. В Томми просыпается совесть, он сожалеет, что так вышло, но Поли говорит, что те ублюдки не заслуживают сожаления, напомнив о том, что эти негодяи хотели сделать с Сарой. «Пора тебе привыкать…» — говорит Поли под конец.

Советы по прохождению

  • Не стоит отправляться на задание на Lassiter'е — это не лучший выбор, если вы хотите постоянно держать хулиганов в поле зрения, так как этот автомобиль громоздок и неповоротлив для тесных переулков, по которым удирают хулиганы (в этом случае больше подходит более манёвренный Falconer).
  • В погоне можно поймать хулиганов в ловушку: спустившись к Малой Италии, следует не гнаться за хулиганами по узкому переулку вдоль бара Сальери, а повернуть правее. После чего, доехав до Торгового центра, огороженного забором-сеткой с обратной стороны, в нужный момент «вынести» ворота и врезаться прямиком в машину хулиганов, несущуюся вам навстречу (здесь и пригодится тяжёлый «Ласситер»).

Заметки

  • В пиратской версии игры название этой части главы имеет неверный перевод: «Лучше использовать» (оригинальное название на английском: «Better Get Used To It»).
  • Можно включить патефон в кабинете Сальери и послушать изумительную джазовую композицию (второй раз это можно сделать в одной из последних глав).
  • После обсуждения плана, в кабинете Сальери можно поговорить с Фрэнком: «Хорошо, что мы очистили от них улицы. Люди будут больше доверять нам, если на нашей территории будет безопасно». Также можно подойти к Луиджи, он поблагодарит Тома за спасение Сары: «Том, спасибо тебе! Просто не знаю, что было бы, если бы ты не проводил Сару домой. Я твой должник».
  • В каморке Винченцо стоит ведро, которое можно взять в руки и унести с собой.
  • Можно начать эту миссию на полицейском Schubert Six (подробности — в статье о машине).
  • Если ударить Биффа, то он достанет нож и начнёт вас бить. Если его убить, задание будет провалено.
  • Одна из трёх глав (также «Визит к толстосумам» и «Чисто для разрядки»), где бейсбольная бита — начальное оружие (плюс кольт в кармане на всякий случай).
Взлом.jpg

Хулиганы промышляют чужой собственностью

  • После первой стычки во дворах, перед тем, как продвигаться дальше через узкий проулок, можно заглянуть за угол направо и обнаружить ещё двух бандитов — они заняты взломом чужой собственности. Ничего полезного вам победа над ними не принесёт, так что лучше туда не заглядывать.
  • После победы над первой «партией» хулиганов, продвигаясь дальше, можно встретить мужчину, который пострадал от них. С ним можно поговорить, и он скажет: «Слава, слава богу, что вы пришли. Наконец-то есть, кому разобраться со шпаной! Полиция не стала бы вмешиваться. Говорят, что один из этих кретинов — сын какой-то шишки из мэрии!».
Dvor2.jpg

Прохожий с «длинным носом»

  • Перед началом драки, когда Поли заходит в переулок, можно обернуться и заметить случайного прохожего, заходящего во двор. Позже, после «разборки», если к нему подойти, он скажет, что ему было очень любопытно: «Эээ… Простите, я не мог сдержаться».
Экрана 2015-04-23 в 16.11.19.png

Сгоревший Bolt Model B

  • На территории автомастерской, возле того места, откуда будут удирать Билли и Джонни, стоит сгоревший пикап Bolt Model B.
  • Во время погони за главарями шайки бандитов, при выезде из Чайнатауна стоят грузовик и купе Bolt Ace, между которыми произошла авария. Рядом находятся водители этих машин — мужчина и женщина. Если остановиться и подойти к женщине, то окажется, что она знает Томми, обратившись к нему: «Привет!» или «Как дела, мистер Анджело?».
  • Если попытаться угнать грузовик или ударить его водителя, то он достанет спрятанную у него доску и начнёт ей бить Томаса.
  • Машину той женщины также можно угнать и завершить на ней погоню, тогда она появится в гараже к следующей главе (этот Bolt Ace Coupe примечателен тем, что имеет красную окраску кузова).
  • В финале этой миссии возможны два варианта заставки и три исхода:
    • Бандиты могут остановиться в отдалённом переулке в Рабочем районе (их машина разбита, Поли хладнокровно расправляется с хулиганами).
    • Они могут врезаться в стену в Малой Италии, если держаться у них на хвосте очень близко (этот ролик более красочен — мы видим зрелищную погоню, в конце которой Джонни пробивает головой лобовое стекло, а Билли выползает из машины, где и получает от Поли партию свинца).
    • Можно просто перекрыть им дорогу и расстрелять их или подрезать их авто, чтобы они врезались в препятствие (в этом случае включится укороченный вариант первой заставки, где Поли сразу стреляет в подонка).
  • Если отправиться в автомастерскую сразу же, минуя встречу с Биффом, и с помощью машины перебраться через закрытые ворота, то можно увидеть «призраков» будущих противников. Они стоят на ключевых местах и их нельзя убить. Однако некоторые враги всё-таки «живые», и вам придётся с ними разобраться. Любопытно, что можно добраться и до главарей шайки, но выполнить миссию заранее всё равно не получится.
  • В этой части главы невозможно выбраться с западного побережья города: все три «канала» — Западный мост, тоннель Центрального острова, мост Терранова — перекрыты заграждениями.

Галерея

П · О · Р Главы «Mafia: The City of Lost Heaven»
Обучение Обучение
Эпилог
См. также Главы Mafia

Викия-сеть

Случайная вики