Фэндом

All Mafia вики

Полиция

1602статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Policeman2.jpg

Полицейский в Mafia Ⅱ

Полиция — форма должностных лиц, ответственных за исполнение закона, в серии игр «Mafia».

Полиция обеспечивает безопасность общества. Эта структура присутствует в большинстве миссий. Основная роль полиции в игре — сделать так, чтобы игроку было труднее совершать преступления во время выполнения заданий или передвижения по городу.

Mafia: The City of Lost Heaven

Основная статья: Департамент полиции Лост-Хэвена

Силы полиции представлены в игре:

  • Патрульными, которые курсируют по улицам в дневное время пешком и на машинах. Видя правонарушение и не имея возможности его предотвратить, патрульный вызывает подмогу по телефону или использует терминал для вызова полиции и пожарной охраны.
  • Детективами (один из них Норман, собеседник в Интермеццо и Эпилоге). Они носят светло-коричневые плащи, вооружены Полицейским кольтом или Smith & Wesson 10. Детективов зачастую сопровождают простые офицеры.

Правонарушения

В зависимости от тяжести совершённого деяния, главный герой подвергается одному из следующих наказаний: штраф, арест, стрельба на поражение. Мнение полиции относительно виновности Тома отображается иконкой в верхней части экрана, она имеет два состояния: чёткое и прозрачное, когда игрок вне поля видимости копов. Подробнее в статье Геймплей полиции.

Оружие

Патрульные вооружены Smith & Wesson 10, при объявлении в розыск — Кольт M1911 и Winchester Model 1897. Участники полицейских кордонов дополнительно используют Томпсон 1928.

Полицейский транспорт

Полицейские варианты машин: Schubert Six Police, Schubert Extra Six Police и очень редко Lassiter V16 Police. В условиях погони за игроком эти автомобили способны развивать очень высокую скорость. Они обладают функцией форсированного двигателя, как правило, недоступной игроку.

Если игрок едет на полицейской машине, ему разрешается превышать установленный для гражданских автомобилей лимит скорости в 40 миль/ч. Но если разогнаться свыше 60 миль/ч, полицейские всё-таки обратят на Тома внимание, и штрафом отделаться уже не получится.

Заметки

  • Полиция Лост-Хэвена следит только за поведением Тома. Его напарники и враги превышают скорость и ведут стрельбу, совершенно не привлекая внимания закона. Это явный баг геймплея.

Галерея

Mafia Ⅱ

Основная статья: Департамент полиции Эмпайр-Бэй

Полиция в «Mafia Ⅱ» преследует те же цели, что и в первой части. Показана новая система, которая доступна и понятна любому игроку.

Ticket.jpg

Вито получает штраф за превышение скорости.

Уровень розыска

Есть три элемента: общий розыск, розыск человека, розыск машины. Когда полиция потеряет игрока из вида, он должен быстро спрятаться, пока есть такая возможность, и сделать следующее: сменить машину или номера на ней (если разыскивается только она, а не игрок) или переодеться (дома или в магазине с одеждой).

Одна звезда

Это почти то же самое, что и штраф в первой части игры. Игрок должен дать $50 и будет отпущен «с чистой совестью». Или если вы раза три толкнули полицейского, он попросит показать документы. Вам ничего не грозит, да и вариантов действий вам не предложат.

Две звезды

Аналогично наручникам в первой части. Здесь вы можете выбрать, что делать: бороться или дать взятку.

Три звезды

Полиция начнёт стрелять. Вариантов избежать этого несколько: оторваться и «по-тихому» забежать домой/в магазин одежды и переодеться, а также сменить разыскиваемую машину на машину с «чистыми номерами» (также можно заехать в автомастерскую и поменять номера там, но у вас не должно быть «хвоста») или позвонить по телефону и дать взятку в размере $500 (у вас также не должно быть «хвоста», когда вы будете звонить, так как физически вы не сможете это сделать — вас просто застрелят).

Четыре звезды

То же самое, что и три звезды, только оружие у полиции будет более серьёзное — автоматы и ружья.

Транспортные средства

Culver Empire Police Special в 40-х годах и Smith Custom 200 Police Special в 50-х.

Радио

Полиция будет использовать радио-связь для описания вас и вашего автомобиля. Вы будете слышать это без возможности повлиять — чисто информативная функция.

Заметки

  • В конце вырезанной дополнительной миссии, в главе «Памяти Франческо Потенца», Джо говорит, что полиция Эмпайр-Бэй не так сурова, как полиция Лост-Хэвена. Это явный намёк на то, что во второй части избавиться от полиции намного легче, чем в первой.

П · О · Р Правоохранительные органы
Здания Mafia: Полицейский участок Лост-Хэвена  · Старая тюрьма  · Новая тюрьма
Mafia Ⅱ: Полицейский участок Эмпайр-Бэя  · Суд  · Хартманнская федеральная тюрьма  · Здание суда Эмпайр-Бэя
Организации Полиция (Департамент полиции Лост-Хэвена, Департамент полиции Эмпайр-Бэя, Департамент полиции Нью-Бордо)  · S.W.A.T.  · Детективы  · ФБР
Люди Mafia: Детектив Норман  · Безымянный детектив  · Прокурор
Mafia Ⅱ: Джон Эдгар Гувер  · Антонио Росси  · Сержант Девадо  · Капитан полиции  · Джошуа Андерсон  · Гордон Хоукшоу  · Фрэнки Поттс  · Агент Кокс  · Генри Томасино (не подтверждено)
Mafia Ⅱ Mobile: Офицер Бриггс
Mafia Ⅲ: Агент Магуайр
Оружие Mafia: Smith & Wesson 10  · Полицейский Кольт  · Томпсон 1928  · M1903 Springfield  · Кольт M1911  · Winchester Model 1897
Mafia Ⅱ: Томпсон 1928  · M1A1 Томпсон  · Smith & Wesson Model 12  · Remington 870
Транспорт Mafia: Schubert Six  · Schubert Extra Six  · Lassiter V16
Mafia Ⅱ: Culver Empire Police Special  · Smith Custom 200 Police Special  · Culver Empire Detective Special  · Police Bus  · Shubert Armored Truck
См. также Полиция

Также на Фэндоме

Случайная вики