ФЭНДОМ

Поезд — транспортное средство игры «Mafia Ⅱ» и «Mafia Ⅲ».

Mafia Ⅱ Править

Появление в игре Править

Поезд впервые появляется в главе «Дом, милый дом», на котором приезжает Вито Скалетта. Более мы его долго не будем встречать. В следующий раз мы его встретим уже в главе «Наш друг», где мы будем отвозить Лео Галанте на станцию. В игре присутствуют три разных вида поезда: один из них похож на самый быстрый поезд 1 половины 20-века Class A «Hiawatha», второй — на EMD F7, третий — на паровоз Пенсильванийской Железной Дороги PRR K4s.

Заметки Править

Галерея Править

Mafia Ⅲ Править

Появление в игре Править

Несмотря на то, что поезд в третьей части по-прежнему не используется, его значение очень большое. Ж/д и трамвайные пути проходят по всему Нью-Бордо и железнодорожным дворам, а промежуточные станции можно увидеть в таких районах, как Барклэй-Миллс, Ривер Роу, Тикфав Харбор, Саутдаунс и Байу Фантом. Также в центре города и во Французском квартале можно увидеть троллейбусы, хотя ни одного трамвая в городе нет.

В миссиях Править

  • В миссии «The Home Fires Burn» Линкольна Клея встретил Эллис Робинсон на железнодорожном вокзале в Саутдауне после того, как он вернулся из Вьетнама.
  • В миссии «The Dead Stay Gone» один из бандитов в Барклэй-Миллс предполагает захват двора «Barclay Railways». Также задействованы другие места, связанные с поездом, такие как депо и место для контрабанды пистолетов.

В DLC Править

Движущиеся поезда появляются в качестве заскриптованных событий в миссии «Sinclair Parish» из дополнения «Faster, Baby!». и их можно увидеть. а также перепрыгнуть через них в ходе основных сюжетных миссий. В центре Синклера располагается депо пассажирских поездов, протянувшееся вдоль южной черты города.

Галерея Править