Викия

All Mafia вики

Памяти Франческо Потенца

1540статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«Спокойной ночи, шлюхи!»
© Эдди Скарпа

Памяти Франческо Потенца — седьмая глава игры «Mafia Ⅱ».

Сюжет

Спустя 6 лет Вито, благодаря стараниям Лео, возвращается из «зоны» и видит — город полностью изменился (также сменилось время года). Началась новая эра — эра быстрых машин, рок-н-ролла и нового стиля в одежде. Он решает отправиться к Джо. Барбаро говорит Вито, что снял ему новую квартиру, даёт пушку (Кольт M1911), немного денег на первое время, и они оба едут на смотрины в новое логово Вито. Потом Джо говорит, что Вито ждёт сюрприз, и просит его одеться как следует. Вито покупает костюм в магазине и отправляется к своему другу. Джо знакомит Вито с Эдди Скарпа, младшим боссом семьи Фальконе. Все трое едут в бордель, чтобы отпраздновать возвращение Вито из тюрьмы.

После небольшого ролика о том, как Вито провёл время в борделе, Джо и Эдди напились в «стельку» и решили, что на сегодня «веселья» хватит. Уходя, Эдди говорит путанам: «Спокойной ночи, шлюхи!», и они садятся в машину Эдди. Подметив сильный и вонючий запах в автомобиле, Вито расспрашивает Скарпу. Эдди говорит, что это Фрэнки ПоттсФБРовец, внедрившийся в мафию, а ныне труп из багажника. Скарпа корит себя за то, что перебрал в борделе, и тут же выясняется факт — тело Фрэнки лежит в машине уже как несколько дней и издаёт сильный трупный запах! Вито отвозит труп к старой обсерватории. По пути в обсерваторию Эдди стошнило, в результате чего к запаху гниющего трупа в багажнике добавился "аромат" рвотных масс в салоне. Приехав на место, Джо просит Вито открыть багажник. Вито с неудовольствием открывает, и вонь вокруг стала ещё невыносимей. Недовольному Вито приходится самому делать грязную работу. Затем Вито отвозит пьяных Джо и Эдди по домам.

Награда

Вырезанный контент

Следующая информация основана на вырезанном контенте Mafia Ⅱ, и не соответствует основному канону.

Судя по всему, в этой главе присутствовало задание по угону автомобилей, которое можно было взять у Дерека. Причём выполнять его надо было вместе с Джо. Присмотревшись, можно заметить в видеоролике, что Вито привёз Дереку Houston Wasp.

Конец информации, основанной на вырезанном контенте Mafia Ⅱ.

.

Заметки

  • В начальном ролике, когда Вито ловит такси, на этом авто окажутся номера машины Джо, а именно — FQ-358.
  • Если до входа в бордель разбить машину Эдди, то, выйдя из борделя, игрок сядет за починенный скриптом автомобиль.
  • Если не ехать сразу к Джо, а заехать в дом Франчески, то Вито застанет там Эрика, её мужа, и сразу же поймёт, что Франческа не долго будет счастлива с её новоиспечённым мужем.
  • Также можно заехать к Джузеппе, Гарри и Дереку (вместо Дерека в порту будет Стив Койн). Они тоже будут удивлены возвращению Вито.
  • Если не остановить машину, как это просит Эдди после того, как напился в борделе, то мистер Скарпа обрыгает весь салон машины. Но если остановить машину после его просьбы, то он выйдет и запачкает этим мостовую, а не автомобиль.
    • Этот момент повторяет собой миссию "Don Peyote" из GTA San Andreas.
  • Если немного походить по городу, то можно заметить, что на некоторых людях — одежда 1940-х годов, а автопарк города на 50% состоит из автомобилей из 1945 года.
  • После того, как вы закопаете Фрэнки Поттса и будете везти алкашей домой, они будут напевать песню, которая будет играть по радио. Но если выйти из машины, то Эдди скажет, что больше не будет петь.
  • В какой бы одежде Вито ни был, в любом случае в борделе он будет одет в дорогой костюм.
  • Кат-сцена с зарыванием трупа может быть отсылкой к фильму Мартина Скорсезе «Славные парни». В самом фильме есть две сцены, похожие на кат-сцену из игры.
  • Машина Эдди уникальна цветом; вторая машина с такой же палитрой в городе не встречается.

Галерея

П · О · Р Главы «Mafia Ⅱ»
Пролог Историческая родина  · Дом, милый дом
Интермеццо Ⅰ Враг государства (Угон Lassiter 69) · Закон Мёрфи  · Циркулярка (Урок хороших манер)  · Хорошо проведённое время
Интермеццо Ⅱ Памяти Франческо Потенца  · Неугомонные (Доп. миссия) · Бальзам и Бинс (Колеса в огне)  · Обслуживание в номерах  · Наш друг  · Дары моря  · Явление дракона  · Лестница в небо
Эпилог Через тернии к звёздам
См. также Главы «Mafia Ⅱ»

Викия-сеть

Случайная вики