ФЭНДОМ

Огненная турбина — задание в режиме «Большая прогулка» игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Описание Править

Задание берётся у квестовика № 19 (см. карту) в Рабочем районе.

Цель: необходимо объехать город по чекпоинтам на Flame Spear за отведённое время.

Путь вам указывают дымовые шашки, заметные издалека. Просто следуйте указанным маршрутом быстро и безошибочно, так как времени — почти без запаса. Проезжать строго по дыму не нужно, но и не следует срезать углы слишком далеко от дыма. Выданная машина ведёт себя как обычный гоночный болид.

Начинаете вы по привычным дорогам Рабочего района и Малой Италии, оттуда поднимаетесь в Чайнатаун, пересекаете мост Терранова, огибаете Нью-Арк вдоль реки, пересекаете Деловой район. Обогнув Хобокен, преодолевайте мост Джулиано и по Центральному острову устремляйтесь к зданию муниципалитета.

Награда: Flamer у здания муниципалитета, в конце пройденной дистанции.

Баги: Flame Spear — одна из двух квестовых машин (вторая — Trautenberg Racer 4WD), в которую после выполнения задания невозможно сесть, если вы её покинули. Поэтому, если вы в ней нуждаетесь, сперва отвезите её в то место, где бы вы хотели её оставить, после чего вернитесь за призовой машиной.

Заметки Править

  • При попытке пройти задание на другой машине (например, Bolt-Thrower), может сложиться впечатление, что результат будет засчитан, поскольку при прохождении чек-поинтов процесс квеста протекает привычным образом. Однако в этом случае на финише игрока ожидает провал.

Галерея Править

П · О · Р Задания режима «Большая прогулка»
Оуквуд Убить Быстрого Гонзалеса
Оук-Хилл Разминирование
Хобокен Замена гоночных болидов  · Грузовик со взрывчаткой (на время)  · Пробитый бензобак  · Преследование самолёта  · Искажение обзора
Деловой район Грузовик со взрывчаткой  · Убийство снайперов
Нью-Арк Преследование невидимки  · Бомбардировка моста  · Бомбы в такси
Центральный остров Доставка коробки
Чайнатаун Морской монстр
Малая Италия Телефонные будки
Рабочий район Преследование НЛО  · Убийство гангстеров  · Взрывающийся спорткар  · Огненная турбина
См. также Задания «Большой прогулки»