ФЭНДОМ

Tutorialmap

Карта от Rinky Dink с http://mikemouse.ru/ (бывш. http://webgamer.ru)

Обучение — тренировочная миссия в игре «Mafia: The City of Lost Heaven».

В ней игроку предстоит освоить навыки обращения с оружием и управления автомобилем. Голос за кадром периодически даёт мини-задания, которые раскрывают почти весь геймплей главного героя. Запускается из «Главного меню» игры — пункт Обучение.

Задания Править

  • Идите к помосту в направлении, указанном компасом. Чтобы двигаться, используйте клавиши ВПЕРЁД, НАЗАД, ВПРАВО и ВЛЕВО (по умолчанию — клавиши-стрелки).
  • Используйте мышь, чтобы обернуться и оглядеться вокруг.
  • Встаньте перед помостом и нажмите ПРЫЖОК (по умолчанию — 0 на дополнительной клавиатуре).
  • Подойдите к столу.
  • Возьмите оружие, нажав КЛАВИШУ ДЕЙСТВИЯ (по умолчанию — правая кнопка мыши).
  • Нажав клавишу действия, используйте микрофон.
  • Откройте СНАРЯЖЕНИЕ и выберите оружие (по умолчанию — клавиша I).
  • Стреляйте по банкам клавишей ОГОНЬ (по умолчанию — левая кнопка мыши).
  • Перезарядите оружие, нажав ПЕРЕЗАРЯДИТЬ (по умолчанию — клавиша L).
  • Переключайтесь между видами оружия, используя КНОПКИ СМЕНЫ ОРУЖИЯ (по умолчанию — колёсико мыши).
  • Спрячьте оружие, нажав СПРЯТАТЬ (по умолчанию — клавиша H).
  • Возьмите со стола бейсбольную биту.
  • Бросьте оружие, которое у вас в руках, с помощью кнопки БРОСИТЬ ОРУЖИЕ (по умолчанию — клавиша Backspace).
  • Поднимите бейсбольную биту
  • Если вы зажмёте клавишу ОГОНЬ, появится индикатор. Когда он полностью закрасится, вы сможете оглушить человека, если ударите его сзади. Оглушите этого парня.
  • Следуя за компасом, подойдите к машине, припаркованной снаружи.
  • Вскройте дверцу, нажав и удерживая КЛАВИШУ ДЕЙСТВИЯ — появится индикатор; когда он закрасится, машина будет ваша. Сядьте в машину.
  • Езжайте в указанном направлении.
  • Для вождения используются следующие клавиши (по умолчанию):
  • Газ: Стрелка вверх
  • Тормоз, задний ход: Стрелка вниз
  • Руль влево: Стрелка влево
  • Руль вправо: Стрелка вправо
  • Ручник: Пробел
  • Для переключения с автоматической передачи на ручную, нажмите АВТО / РУЧНАЯ КПП (по умолчанию — клавиша M).
  • Выбрав оружие, нажмите ОГОНЬ, чтобы достать его.
  • Теперь вы можете оглядеться и выстрелить с водительского места.
  • Выстрелите из окна.
  • Нажмите КЛАВИШУ ДЕЙСТВИЯ, чтобы снова переключиться на машину.
  • Дайте гудок, нажав клавишу СИГНАЛ (по умолчанию — клавиша K).
  • Пригнитесь, зажав ПРИСЕСТЬ и два раза нажав на клавиши ВЛЕВО или ВПРАВО (по умолчанию — правый CTRL и стрелки).
  • Чтобы просмотреть задачи, нажмите ЦЕЛИ МИССИИ (по умолчанию — клавиша F1).
  • Для переключения передач, нажимайте ПЕРЕДАЧА ВВЕРХ и ПЕРЕДАЧА ВНИЗ (по умолчанию — клавиши A и Z).
  • Текущая передача будет отображена на спидометре; на нём также появится буква N, если вы решили оставить машину на нейтралке, не включив ручник.
  • Включите ограничитель скорости, нажав клавишу ОГР. СКОРОСТИ (по умолчанию — клавиша F5). Езжайте в направлении, указанном компасом.
  • Уберите оружие, нажав клавишу СПРЯТАТЬ ОРУЖИЕ. Затем нажмите ОГОНЬ, чтобы оглядеться, и КЛАВИШУ ДЕЙСТВИЯ, чтобы снова переключиться на машину.
  • Чтобы закончить обучение, проследуйте в дверь, обозначенную на радаре.

Заметки Править

  • В здании, где начинается обучение, есть аптечка. Но значимость её здесь необходимости не имеет.
  • Канистры, по которым надо стрелять из пистолета в одном из заданий диктора, можно сбить кулаками в начале обучения, тогда данное задание будет выполнено сразу после того, как будет объявлено.
  • Только в этом режиме игры трафик отличается многочисленным скоплением очередей машин.
  • В этой локации можно встретить очень редкий за всю игру автомобиль — Bolt Ace Tudor в двух вариантах окраски кузова (синий и тёмно-синий). Последний встречается только здесь.
  • В тупичке, огороженном бетонными балками, за забором можно увидеть фигуру мужчины, которая является моделью персонажа Серджио Морелло. Попасть к нему можно, заехав на автомобиле на помост у этого забора, а затем используя стоящие там ящики и автомобиль, чтобы перебраться через сетку-рабицу. Затем следует обойти ближнее здание с обратной стороны. Идти надо осторожно, так как там запросто можно провалиться в «игровую пропасть».
  • В моде «Mafia True Story» эта миссия использована для обучения совершенно новым способам обращения с оружием и автомобилем.
  • Данная игровая местность (локация) с улицами и домами больше нигде в игре ни в каких режимах не встречается. В Лост-Хэвене и его пригородах данного района ни визуально, ни на карте нет.

Галерея Править

П · О · Р Главы «Mafia: The City of Lost Heaven»
Обучение Обучение
Эпилог
См. также Главы Mafia