ФЭНДОМ

«На Сицилии их называют "Лупара". Когда обнаруживают кого-то убитым из этой штуки, всем сразу ясно, в чем дело»
© Винченцо о Лупаре

Лупала (Лупара) — вид неполного обреза охотничьего ружья, встречающийся в игре «Mafia: The City of Lost Heaven».

Mafia: The City of Lost HeavenПравить

Происхождение названияПравить

Само название этого оружия, как и оно само, появилось на острове Сицилия, Италия. Это было типичным оружием пастухов на случай нападения волчьих стай на стада овец. Отсюда и название оружия — «lupus» на латинском языке означает «волк». Но чаще всего лупала ассоциируется с мафией.

В игреПравить

Лупара в первой «Mafia» — оружие мщения, вендетты. Мщения за несоблюдение "кодекса чести" мафии — омерты. Если находили труп убитого из этого оружия, то копам не составляло труда догадаться, из-за чего он был отправлен на небеса. Используется основными криминальными семьями Лост-Хэвена, постоянно конфликтующими друг с другом: семьёй Сальери и семьёй Морелло. В «магазине» (если так, конечно, можно сказать) всего 2 патрона и 30 в запасе, но при стрельбе накоротке это смертоносное оружие. На расстоянии же он бесполезен, ибо дальность стрельбы не ахти какая, так что лучше использовать лупару для устранения 1-2 врагов вблизи или эффектного убийства.

Впервые появляется в главе «Путана». Также этим оружием убили Томаса Анджело (в первой части), во второй было заменено на дробовик. В режиме «Прогулка» лупала числится среди имеющегося изначально оружия, а также встречается у некоторых гангстеров в автомобилях.

ХарактеристикиПравить

Обычно большинство характеристик зависит от вида ружья, послужившего заготовкой для лупалы.

  • Длина ствола, мм: 300-400
  • Патрон: 12, дробь
  • Принципы работы: 1-2 ударно-спусковых механизма
  • Режим стрельбы: одиночные, дуплетом
  • Прицельная дальность, м: 25
  • Вид боепитания: 2 патрона
  • Прицел: открытый

Заметки Править

  • Lupara — от слова lupo (волк), т.к. с этим ружьём охотятся, главным образом, на волков или кабанов.
  • Является символом сицилийской мафии.
  • По сути лупала — та же «хаудах» (короткий двуствольный вид оружия для охоты на кабанов), разве что изначальное назначение отличается, да и хаудах чуть длиннее лупалы.
  • Правильное название — лупара. По непонятным причинам в первых версиях «Mafia: The City of Lost Heaven» от локализатора «» допущена грамматическая ошибка. В версии 1.3 это было исправлено.
  • Крайне опасное оружие на близком расстоянии.
  • Личное оружие оружейника Винченцо.
  • Ускорить, достаточно долгую, перезарядку можно перекатом, прыжком или наиболее удобным способом: шагая назад нажать клавишу прыжка. Перезарядка пройдёт мгновенно и не придётся ждать анимаций переката или прыжка.

ГалереяПравить

П · О · Р Оружие «Mafia»
Пистолеты Кольт M1911  · Smith & Wesson 10  · Smith & Wesson Magnum 27  · Полицейский Кольт
ПП Томпсон 1928
Дробовики Обрез дробовика  · Winchester Model 1897
Винтовки Винтовка Мосина обр. 1891/30  · M1903 Springfield
Рукопашное Рукопашный бой и Кастет  · Нож  · Бейсбольная бита  · Фомка  · Лом  · Ведро  · Доска  · Собачья голова  · Меч
Метательное Граната  · Коктейль Молотова
Прочее Взрывчатка
Торговля оружием Винченцо  · Лавка Жёлтого Пита
См. также Оружие «Mafia»