Фэндом

«Это ещё что за хрень? Голосок у этого парня, блин, прямо дятел Вуди…»
© Вито, разговор с Джо

Неугомонные — восьмая глава игры «Mafia Ⅱ».

Сюжет

Вито будит камень, ударившийся об окно его квартиры. Это оказались Марти и Джо. Марти криком зовёт Вито, а Джо, ещё не отойдя после вчерашнего вечера, просит, чтобы тот не орал. Джо предлагает заработать Скалетте на незаконной продаже сигарет. Почти всю дорогу Вито выражал недовольство вчерашним «приключением». Вот, друзья добрались до первой точки. Они должны продать рабочим три вида блоков сигарет: синие, красные и белые. Только они успели продать несколько блоков, как к точке подъезжает полицейская машина, что отпугивает рабочих. Как оказалось, сержант также хотел прикупить один блок сигарет. Вито получает около $350 с продажи в первой точке.

Во время продажи во второй точке к Джо и Вито подъезжает несколько хот-родов. Это бриолинщики, которые говорят, что это якобы их зона. Их предводитель требует с «итальяшек» 10 блоков сигарет, и тогда гости, возможно, отпустят Джо и Вито. После отказа Барбаро, бриолинщики коктейлем Молотова сжигают грузовик с сигаретами, и Джо в гневе убивает их лидера. Гангстеры пытаются догнать бриолинщиков на машине их предводителя, но, как оказалось, их хот-роды оказались гораздо быстрее, и друзья очень скоро потеряли их из виду…

После этого Вито звонит Эдди и говорит, что грузовик уничтожен. Эдди, как говорит сам Вито, «рвал и метал». Теперь они должны Эдди $2000. Скарпа говорит Вито с Джо отправиться к бару «Бешеная лошадь», где их будет ждать Стив Койн и несколько людей Винчи. На месте, Вито спрашивает у Стива о причинах его помощи. Как оказалось, шпана избила и ограбила его брата. К своему удивлению, Джо увидел среди отряда Стива Марти. Он запротестовал, но Койн сказал, что «пацану пора учиться». Итак, гангстеры приступают к уничтожению бара. Каждый из них выпустил по барабану из Томпсона, а пара коктейлей Молотова завершила это задание. Стив приказывает собраться у старой литейной, которая служит местом сбора банды.

Гангстеры готовились разобраться с бриолинщиками с помощью бит, но те сразу же выхватили пистолеты. Друзьям не осталось ничего другого, как достать оружие и перестрелять всех негодяев. Те пускают в ход коктейли Молотова, но и это их не спасает. Все бриолинщики на территории литейной были уничтожены. Вито волнуется, что семьи не одобрят этот поступок, но Стив говорит, что, по существу, бриолинщики первыми применили оружие. Люди Винчи и Марти уезжают, а Джо и Вито думают, как им расплатиться за грузовик с Эдди. К ним в голову приходит гениальная идея: продать несколько хот-родов бриолинщиков Дереку, каждый из которых стоит больших денег. Вито отгоняет в порт Smith 34 Hot Rod за $1950. Затем друзья отдают вырученные деньги Эдди.

После столь насыщенного дня Вито возвращается домой.

Награда

  • Большое количество разного оружия, как нового, так и старого
  • $350

Советы по прохождению

  • После поджога грузовика с сигаретами можно не гнаться за бриолинщиками, а сразу завернуть на первом повороте налево и подъехать к телефонной будке — в таком случае миссия не провалится. Догнать бриолинщиков будет очень трудно, и даже если их догнать и уничтожить, на ход событий главы это не повлияет.
  • Этап с перестрелкой на территории литейки можно разнообразить и ускорить, если не отвлекаться на саму стрельбу, но бежать вперёд. Компаньоны Вито сами справятся с бандитами, а те будут всё время отступать. На завершающем отрезке можно увидеть, как подоспевшая подмога добивает последних бандитов, а некоторые из тех стоят и ничего не делают.

Заметки

  • Когда Вито и Джо приезжают в Риверсайд, можно увидеть плакат с рекламой сигарет, которые вы продаёте.
  • В самом начале главы в двух шагах от грузовика можно заметить газетчика, который будет рассказывать некоторые реальные факты из жизни, в том числе и про Корейскую войну. А именно то, что студенты Лост-Хэвена — против войны в Корее. Возможно, это отсылка к реально проходившей акции студентов, но только против войны во Вьетнаме. В реальности бастовали студенты из Чикаго, причем Лост-Хэвэн из первой части сильно похож на Чикаго 30-х.
  • В 40-х и 50-х годах, до уничтожения (в том числе и в DLC «Joe’s Adventures»), бар всегда необитаем и выглядит одинаково. Причём, если обстрелять бар до того, как вы встретитесь с командой, то Марти не кинет коктейль Молотова. Из-за этого миссия застопорится.
  • Во время уничтожения бара бандитов можно не тратить ни патроны для Томпсона, ни коктейли Молотова.
  • После поджога грузовика может случиться баг: хот-род обидчиков может врезаться в грузовик и взорваться. Однако в сюжетной линии ничего ровным счётом не изменится, и нам всё равно придётся звонить Эдди.
  • Эта глава несколько напоминает главу «Пора привыкать» из первой части игры. Тогда гангстеры также пытались разобраться со злодеями при помощи бейсбольных бит, но когда те начинают по ним стрелять, берутся за пистолеты. Кстати говоря, в ранней версии игры бриолинщиков надо было тоже избивать битами.
  • На второй точке продажи сигарет, на видео можно заметить собаку за решётчатым забором, а после можно зайти туда и увидеть, что это просто текстурный силуэт, она никак не анимирована (в ролике она лаяла), даже пули проходят сквозь неё.
  • На парковке, где бриолионщики взорвали ваш грузовик, можно заметить Shubert Frigate. Это первый раз в игре (за исключением ролика), где можно найти эту машину.
  • Английское название главы «The Wild Ones» — отсылка к кинокартине с Марлоном Брандо в главной роли.
  • Только в этой главе напарники комментируют смерть Вито.
  • Также на первом месте продаж можно увидеть Shubert Beverly, но владелец машины уезжает во время начала торговли. Причём машина данной марки появится в следующий раз только в главе «Наш друг».
  • Единственный уровень, где можно найти винтовку M1 Garand с полным боезапасом.
  • Также газетчик объявляет о пропаже партии сигарет. Скорее всего, это та самая партия, которую везут Вито и Джо.
  • Сцена, где Вито, Джо, Стив, Марти и два гангстера расстреливают бар «Бешеная лошадь», напоминает сцену в миссии «Бон Аппетит!» из «Mafia: The City of Lost Heaven», где гангстеры Морелло открывают огонь по ресторану Пепе.
  • В следующей главе, если поехать к бару «Бешеная лошадь», можно увидеть то, что от него осталось после того, как он был сожжён и расстрелян.

Галерея

П · О · Р Главы «Mafia Ⅱ»
Пролог Историческая родина  · Дом, милый дом
Интермеццо Ⅰ Враг государства (Угон Lassiter 69) · Закон Мёрфи  · Циркулярка (Урок хороших манер)  · Хорошо проведённое время
Интермеццо Ⅱ Памяти Франческо Потенца  · Неугомонные (Доп. миссия) · Бальзам и Бинс (Колеса в огне)  · Обслуживание в номерах  · Наш друг  · Дары моря  · Явление дракона  · Лестница в небо
Эпилог Через тернии к звёздам
См. также Главы «Mafia Ⅱ»

Также на Фэндоме

Случайная вики