ФЭНДОМ

«Непыльная работа, мать её!»
© Том, перед "захватом" мотеля
«Если это — непыльная работа, интересно, что будет дальше.»
© Том, после убийства вора

Непыльная работа — четвёртая глава игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Сюжет

Томми постепенно становится одним из солдат семьи Сальери. Его, Поли и Сэма отправляют на очередное задание: собрать так называемую «дань за защиту» с нескольких заведений. Для этого задания «отряду» выдали седан Bolt Model B.

Сбор денег с ресторана и бара проходит гладко. На очереди — мотель недалеко от Лост-Хэвена.

Поли и Сэм отправляются внутрь, а Томми просят остаться у машины. Но через несколько минут Анджело слышит выстрелы. Поли, раненный в живот, еле-еле выползает из здания. Томми подхватывает товарища, а следом выходит вооружённый гангстер. Он говорит, чтобы оба проваливали из мотеля и передали мистеру Сальери, что это больше не его территория. Когда гангстер ушёл, Поли попросил Тома вернуть Сэма, так как люди Морелло могут вытащить из него информацию о семье Сальери.

Томми забирается внутрь дома через «чёрный» ход, убивает всех людей Морелло, включая Громилу, и находит избитого Сэма. Он уже собирается отвести его к машине, но объявляется ещё один бандит и намеревается скрыться с деньгами. Сэм приказывает Тому оставить его и отобрать у того гада все деньги, что Анджело успешно выполняет после непродолжительной погони с перестрелкой. Как позже скажет Том, Поли и Сэм уже через несколько недель были полностью здоровы, так как Сальери нанял очень хорошего доктора, который знает свою работу, как никто другой, и не задаёт вопросов.

Это событие стало предзнаменованием ожесточённого противостояния в войне двух криминальных Семей.

Советы по прохождению

  • Отправляясь на задание, возьмите Falconer (если он был получен вами ранее), чтобы облегчить себе погоню в конце главы.
  • Можно начать отстреливать гангстеров с задней части мотеля через окна, но это неэффективно: позиция врага намного лучше, чем у Тома. Поэтому лучше всего сразу проникнуть внутрь.
  • Разыскивая альтернативный вход в мотель, обходите здание с левой стороны и сразу забирайтесь на ящики, не обращая внимания на собаку, чтобы преждевременно не привлекать внимания солдат внутри строения. Однако, если вы будете медлительны, то собака успеет вас покусать, каждый раз забирая по 10% здоровья.
  • Как только окажетесь внутри, направляйте револьвер на дверь туалета справа и распахивайте её. Сидящий на унитазе гангстер умрёт от одного попадания в голову.
  • Прежде чем спускаться на первый этаж, возьмите автомат в ближайшей комнате.
  • В ванной одного из номеров на втором этаже есть аптечка, восстанавливающая 30% здоровья. Используйте её после перестрелки на первом этаже (но перед разговором с Сэмом) или в наиболее подходящий момент.
  • Чтобы эффектно уничтожить стрелка за барной стойкой, сначала расстреляйте бутылки на верхней полке, а потом стрельните в лампу над баром. Она упадёт и сразу же загорится, а гангстер — вместе с ней. Вероятно, это отсылка к похожей сцене в начале фильма «От заката до рассвета».
  • Догоняя вора, можно попытаться взорвать его машину, стреляя в неё из Кольта или Магнума. Если повезёт, бензобак долго не продержится.
  • Если нарочно следовать за вором, не пытаясь его убить, то можно увидеть, что он будет «наматывать» круги по загороду, постоянно возвращаясь к мотелю. Остановить его (кроме убийства) может только одна причина — он поймёт, что его авто больше недееспособно (сильно разбито; на пути некое препятствие; кончился бензин). Тогда он выйдет из машины и начнёт стрелять.
  • Если вы заранее прострелите шины у припаркованного «Ласситера», это не облегчит вам погоню за денежным вором, поскольку после загрузки миссии погони его машина «обновляется».
  • Однако чтобы вовсе избежать погони и убить вора ещё возле мотеля, отстрелите у жёлтого Lassiter’а хотя бы одно колесо до входа в мотель (стрелять следует не в покрышку, а в центр колеса). Вор, увидев свою тачку без колёс, сразу откроет огонь, но он... уже покойник.

Заметки

  • Если в предыдущей главе угнать Falconer, Ральф, увидев Тома, будет рассказывать об этой машине и предложит научиться её угонять. Но Том совсем недавно ездил на такой, работая в такси, поэтому способен её открыть, о чём прямо скажет Ральфу: «Я водил такие, когда работал таксистом — значит, я знаю, как попасть внутрь, Ральфи» (в этот момент вы получаете навык угона).
  • Затем Ральф мгновенно перейдёт к характеристикам Bolt Model B, из-за чего может показаться, что он допустил ошибку, говоря о мощности машин.
  • Первая цель — собрать «дань за крышу» на Центральном острове. Когда Поли зайдёт в здание за деньгами, перед его возвратом выходит мужчина, за которым можно проследить — он обходит здание по кругу и заходит обратно в него. Если ждать Поли на улице, а не в машине, то он, выйдя из ресторана, скажет: «Думаешь, я собрался на прогулку?».
  • Следующая цель — бар «Помпеи» в Хобокене. Если ждать Поли на улице, а не в машине, то он, выйдя из бара, произнесёт фразу: «Это же новые ботинки, я не буду в них гулять!».
  • При попытке проехать мимо ресторана или бара, Поли будет сильно возмущаться в адрес Томми.
  • Гангстер, угрожающий Тому в начале миссии в мотеле и предупреждающий, что теперь это территория Морелло, произносит непонятную на первый взгляд фразу: «Capisci?». Это слово на итальянском, которое, вего лишь, означает: «Понял?».
  • Единственная глава, в которой на вражеской территории есть хороший ствол, лежащий на месте, без необходимости добывать его как трофей.
  • На первом этаже мотеля, в одной из кабинок туалета Томми может справить нужду.
  • Перед началом ролика с вором нужно подойти к Сэму. Если подходить так, чтобы в поле зрения оставалась входная дверь, можно увидеть, как она сама по себе открывается.
  • Когда кончается ролик и вор убегает с деньгами к своей машине, то появляется задание догнать его и забрать деньги. Но если сразу не бежать на улицу, а остаться, то вы заметите, что дверь, откуда он выбежал, осталась открытой. Туда можно зайти и осмотреться — там есть сейф, в котором хранились деньги, а почти все картины, висящие на стенах, при выстреле в них увеличиваются или уменьшаются.
  • Эта глава заканчивается по одному из трёх сценариев:
    • Томми преследует Билла на своём авто и после долгой погони убивает его.
    • Перед тем, как идти в мотель, Том отстреливает колесо у «Ласситера», в результате чего Билл не может уехать и начинает перестрелку у мотеля.
    • Секретная концовка — можно убить денежного вора, стреляя во второе от правого края окно на фасаде мотеля. Миссия закончится, не успев начаться.
  • В этой главе есть возможность заполучить очень редкий Bolt Ace Tudor, встречающийся только в трафике первой главы. Для этого надо отправиться в погоню за денежным вором и перед тем, как его убить, завладеть одним из проезжающих мимо авто с таким кузовом.
  • Помимо этого, за городом в этой главе присутствует несколько модификаций Bolt Ace редкого красного цвета, которые не попадаются в свободном трафике. Поэтому, если вас интересует этот автомобиль, можете выбрать себе модификацию по вкусу.
  • Только после этой главы в списке транспорта появится вкладка «Другие».

Галерея

П · О · Р Главы «Mafia: The City of Lost Heaven»
Обучение Обучение
Эпилог
См. также Главы Mafia

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики