Викия

All Mafia вики

Небольшая халтурка

1540статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«— Это будет наша последняя большая работа. Мне хватит денег, чтобы открыть пиццерию где-нибудь в пригороде!
— Да ну!
— Вот увидишь!
»
© Часть диалога Поли и Тома в метро

Небольшая халтурка — девятнадцатая глава игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Сюжет

После того, как Сальери «кинул» ребят, Томми согласился ограбить городской банк вместе с Поли. Для начала, Том соглашается взглянуть на этот банк. Поли и Томас садятся в метро на станции Малая Италия. По дороге они болтают о своей жизни. Выходят друзья на станции Деловой район. Внутри банка Поли объясняет план ограбления: ключи от решётки можно отнять у клерка, а ключи от сейфа — наверняка у директора банка; пока Поли прикроет наверху, Том спустится в хранилище и заберёт бабки; далее они скроются на машине в заброшенном клубе «Палермо».

Есть проблема с оружием: у Поли ствол есть, но у Тома — нет. Раздобыть пушку можно в лавке Жёлтого Пита, который знаком с Поли, машину — у Луки Бертоне. Потом Томас заберёт Поли у его дома. Том получает оружие и выполняет «маленькое» дельце для Луки — отнести посылку Большому Дику. Затем Лука учит его вскрывать Trautenberg Model J. Анджело угоняет эту машину у некоего Мажора из Оуквуда, который направляется в Федерал-холл на Центральном острове.

Встретившись у дома Поли, напарники отправляются в банк. Всё проходит точно по плану, охранников оказывается совсем мало — всего шесть человек. Том находит ключи от решётки там, где сидят клерки, а от сейфа — в кабинете директора банка. Друзья справляются менее, чем за пять минут. Полиция просто так не отпускает ребят, но те скрываются от «хвоста» в назначенном месте.

Напарники договариваются оставить деньги у Поли, чтобы Сара ничего не заподозрила, а также встретиться завтра утром и обсудить дальнейшее вложение денег.

Заметки

  • В английской версии игры эта глава называется «Moonlighting», что можно перевести как Совместительство или Работа по совместительству.
  • «Небольшой халтуркой» на жаргоне называют совершение криминальных дел вне ведома Семьи. Это значит, что кто-то желает приобрести деньги, не поделившись с Семьёй.
  • В квартире Поли, в прихожей, есть картина с цветком. Если выстрелить в неё два раза, то картина увеличится вдвое. Такие же картины есть в банке, в комнатах на подземном этаже.
  • Вероятно, в те годы обустройство и охрана банков были далеки от совершенства, так как Поли весьма посредственно отзывается о «Первом Национальном Банке»: «То, что надо: не слишком большой, и не слишком маленький…»
  • Однажды Том уже бывал в этом банке — он забирал документы из камеры хранения.
  • Во время ознакомления с банком, в одной из переговорных комнат, можно увидеть модель дона Пеппоне. Он просит кредит под строительство развлекательных заведений в Хобокене.
  • После ознакомления, выйдя на улицу, можно убить Поли, пока он не сел в поезд, и миссия не будет провалена. Однако он всё равно «воскреснет».
  • Раздобыв стволы у Жёлтого Пита, можно смело направляться к Поли на любой машине, после чего вместе с ним отправиться на выполнение задания Луки Бертоне. Поли поможет вам избавиться от гангстеров, напавших на Дика, а также может разобраться с владельцем Trautenberg Model J (но лучше сделать это самому, так как Поли нередко «удаётся» сильно повредить автомобиль или вовсе пробить бензобак).
  • Можно убить Жёлтого Пита и его подельника (при этом однорукий Пит будет перезаряжать свой кольт, как обычный человек). Но делать это крайне не рекомендуется, поскольку лавка старого оружейника вам ещё пригодится в следующей главе.
  • В гараже бара Сальери находятся все машины, что сохранились с прошлых глав. Но воспользоваться ими не удастся — входные ворота закрыты.
  • Часы в банке — в главном зале, на втором этаже и перед входом в хранилище — показывают то же время, что и программные часы, установленные на вашем компьютере (так же, как и карманные часы, лежащие на столе, в комнате «Главного меню» игры).
  • После того, как в ролике Томми вскрыл сейф и набил мешок деньгами, можно подойти к полке, с которой Том собирал деньги в мешок. Там лежит пачка денег, которую можно взять. При выполнении этого действия Том скажет: «У меня ещё много работы!».
  • Во время ограбления в банке — четыре посетителя, а когда Том поднимается из хранилища, в зале появляется ещё одна женщина в красном платье (та, которую Поли застрелил из-за её истерического крика).
  • Если загрузить миссию ограбления банка, а затем — первый визит в банк,
    BankJack1.jpg

    Штурм полиции не удался

    BankJack2.jpg

    Томми знает «своё дело»

    то машина, на которой приехали напарники, окажется прямо в закрытых дверях, и её «отбросит» за дверь. Если в неё сесть и потом выйти, можно очутиться внутри банка и даже самому открыть сейф без ключа. В подземном хранилище не будет охраны, а наверху будут неактивные охранники.
  • Если вы не успеваете скрыться из банка в отведённое время, то приезжает большое количество полицейских с дробовиками, и начинается штурм.
  • Для любителей экшна: если вы хотите проверить свои боевые навыки, можете дождаться прибытия полицейского «батальона» и «уложить» всех копов. Но будьте осторожны — на четырёх полицейских Schubert'ах прибывают 8 полицейских, каждый из которых вооружён дробовиком. Они крайне опасны даже на средней дистанции (могут убить Тома одним выстрелом), а Поли может пойти в атаку «напролом».
  • Во время рекогносцировки охранники банка могут начать в вас стрелять. Возможно, они что-то заподозрят. Чтобы этого не случилось, нужно как можно быстрее идти на место разговора Тома с Поли и как можно быстрее уйти из банка.

Галерея

П · О · Р Главы «Mafia: The City of Lost Heaven»
Обучение Обучение
Эпилог
См. также Главы Mafia

Викия-сеть

Случайная вики