ФЭНДОМ

«Вы подобрались к Большому Сэлу так близко, что уже запахло бриолином. Но дела надо делать по порядку. У Гравины три капо, и каждый подсылал убийц к вам в тюрьме. Грех не отдать такой должок.»
© Начало миссии

Накрыть капо — восьмая миссия мести Сэлу Гравине.

ПрохождениеПравить

Необходимо убить троих капо семьи Гравина. Все они находятся в разных местах, с огромным количеством телохранителей. Миссия очень сложная, и для её выполнения понадобится большое количество боеприпасов.

Часть I. АптаунПравить

Первый капо находится на юго-востоке Аптауна, в небольшом переулке, неподалеку от киоска. Внешне может показаться, что у него всего три-четыре телохранителя, однако, на самом деле, всё гораздо интереснее. Как только вы нападёте на капо, на подмогу сбегутся около двух десятков телохранителей, оснащённых Томми-ганами и MP-40.

Для успешного прохождения этой части, как прикрытием, можно воспользоваться киоском. Но и это не всегда помогает; с восточной стороны может внезапно появиться один из этих головорезов. Так что, надо быть начеку. Можно просто убить капо сразу или же пристрелить всех, кто хоть как-то связан с Гравиной.

Часть II. Вест-СайдПравить

Второй капо находится на западе Вест-Сайда, в верхней(!) части района. Здесь тоже очень много телохранителей. Сама сложность в том, что практически нигде нельзя укрыться, поэтому и трудно выжить. Некоторых гангстеров можно сбить машиной, но капо всё же придётся пристрелить, когда он высунется. Рекомендуется не медлить с его смертью.

Часть III. МидтаунПравить

Третий и последний капо со своей "бандой" посещает кладбище около церкви в Мидтауне. Всего там около десятка противников, считая капо. Можно также либо разобраться со всеми, либо по-тихому убить лишь капо и уехать.

Концовка миссии находится там же, где и начало — в Линкольн-парке.

Советы по прохождениюПравить

  • Практически у всех гангстеров Гравины имеются пистолеты-пулемёты. Как и всё оружие в игре, ПП тоже имеют свою слабость — это близость противника или же дальность. Поэтому на задание лучше взять с собой винтовку и дробовик. Патронов к ним вы не найдёте при выполнении миссии, поэтому запаситесь ими в магазине.
  • Чтобы быстро убить капо, который находится в Вест-Сайде, задавите его на автомобиле, тем самым облегчив себе дело и не затратив много боеприпасов.

П · О · Р Главы «Jimmy’s Vendetta»
Обучение Letter-T-icon Как-то слишком хорошо
Месть Сэлу Гравине Iconogravia2 Транспортные потери  · Облезлый хвост  · Доброе слово  · Цистерны  · Я не трус  · Свидетель обвинения  · Лоботомия  · Накрыть капо  · Счёт закрыт  · Дон
Месть Тэму Броди Iconobrodie Визитная карточка  · Груша по-ирландски  · Рагу по-ирландски  · Меховое ателье  · Самогонщики  · С поличным  · Подачки  · Революция  · Ловушка для ловца  · Проблемы у Тэма
Угоны машин MisionesRB Угон Shubert Pickup  · Угон Smith Coupe  · Угон Hank Fuel Truck  · Угон Shubert Beverly  · Угон Shubert Hearse  · Угон GAI 353 Military Truck  · Угон Berkley Kingfisher  · Угон Jefferson Provincial  · Угон Potomac Indian  · Угон Walker Rocket  · Угон полицейского автобуса  · Угон Ascot Bailey
Эпилог Iconobboss Большой босс
См. также Главы «Jimmy’s Vendetta»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики