ФЭНДОМ

Музыкальный автомат

Музыкальный автомат — электромеханический аппарат для автоматического воспроизведения граммофонных пластинок.

Первые модели появились в 30-х годах, последние все ещё раскупались в 80-х. Традиционно устанавливались в развлекательных заведениях. По одной из версий, второе название (jukebox) аппараты получили от глагола to juke (танцевать). По другой, juke на сленге афроамериканцев — «беспорядок» или «жуть»: в чёрных забегаловках играли juke-band’ы, на смену им пришли jukebox’ы.

В «Mafia Ⅱ» их можно встретить в барах "У Фредди", "Одинокая звезда", "Драгстрип" и закусочных "Эмпайр-Бэй Дайнер", "Стелла Дайнер", "Steaks & Chops".

За 1 цент пользователь выбирает музыкальный стиль композиций. Какую мелодию играть, автомат решает сам.

Заметки Править

  • И в 1945 году, и в 1951 году, если сменить музыку в автомате, то обязательно будут играть песни 40-х годов. Почему так происходит, неизвестно.
  • В ресторане "Мальтийский сокол" вместо автомата стоит фортепиано.
  • Прототипом игровой модели является «Вурлитцер 1015» выпуска 1946 года (на фото ниже).
  • Jukebox — такой же символ 50-х годов, как автомобили в ракетном стиле и причёски бриолинщиков.
  • В игру «Mafia: The City of Lost Heaven» с помощью мода можно установить автомат фирмы Rockola.