ФЭНДОМ

Микки Джиллиано по прозвищу «Краб» — один из солдат семьи Фальконе. Получил кличку «Краб» за то, что не успел вовремя рассчитаться с Бруно, и ему в качестве штрафных санкций за неуплату долга отрезали три пальца на обеих руках.

БиографияПравить

В 1930-х годах перебрался в Эмпайр-Бэй, где начал служить солдатом семьи Винчи. В 1941 году перебрался в семью Фальконе из-за того, что семья Винчи не могла обеспечить его проживание нужными средствами. Карло Фальконе ко всему ещё решил и отмазать Микки от призыва в армию, и Джиллиано стал верен Карло. В те годы очень сдружился с Антонио Бальзамо, после чего они стали лучшими друзьями. В начале 1950 года взял в долг $21 000 у ростовщика по имени Бруно, несмотря на предупреждения Антонио. В первое время Микки не успел рассчитаться и стал просить о продлении долга. В итоге, через три месяца после того, как Джиллиано взял долг, за возвращением денег пришли "ребята Бруно", но поскольку у «Краба» на тот момент была всего лишь треть долга, ребята Бруно решили отрезать ему по три пальца на обеих руках — в качестве возврата долга. После этого случая все в семье Фальконе стали называть Джиллиано Крабом за то, что он имел лишь по два пальца на обеих руках. Вскоре уважение к Микки было полностью потеряно всеми членами семьи Фальконе, и Карло назначил его мыть унитазы в его штаб-квартире.

П · О · Р Семья Фальконе
Дон Карло Фальконе
Младший босс Эдди Скарпа
Капо Рокко (ранее)
Солдаты Вито Скалетта  · Джо Барбаро (1951)  · Генри Томасино  · Антонио Бальзамо  · Фрэнки Мик  · Альберто Гроссано  · Микки Пьетро  · Фрэнки Поттс (ранее)  · Микки Краб  · Джерри  · Джимми
Соучастники Харви Эпстайн  · Джо Барбаро (1950-6 мая 1951)  · Вито Скалетта (10 апреля 1951-6 мая 1951)  · Марти Санторелли  · Чарли Лопез  · Джек Оливеро  · Паскаль Масси  · Эль Греко
См. также Криминальные семьи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики