ФЭНДОМ

Метрополитен

Метрополитен Лост-Хэвена — общественный транспорт в игре «Mafia: The City of Lost Heaven».

Собственником является компания «LHRR» (Lost Heaven Rail Road), которая курирует как надземный метрополитен, так и наземный трамвай.

Описание

Это одно из средств передвижения в Лост-Хэвене. Неизвестно, когда метро начало функционировать, но ясно одно — в 1930-е годы жители города уже могли пользоваться услугами метро. Это довольно неплохой показатель для населённых пунктов США в начале прошлого века. Надземная линия метрополитена проложена по территории пяти районов города и включает 8 станций:

По линии в обоих направлениях курсируют несколько двухвагонных составов.

Чтобы воспользоваться этим видом транспорта, следует в момент остановки вагона вплотную подойти к дверям и нажать кнопку «Действие» (перед открытыми дверями). Точно так же осуществляется выход из вагона.

Появления

Метрополитен фигурирует в главе «Небольшая халтурка». Также, по ходу действия сюжета, игрок может сам использовать метро как пассажир (бесплатно). Повторно вынужденно воспользоваться услугами этого вида транспорта нужно в задании «Преследование невидимки» режима «Большая прогулка».

Заметки

  • На вагонах имеется аббревиатура «LHRR», что подчёркивает принадлежность этого вида транспорта данной компании.
  • Возможно, что вагоны сделаны фирмой «American Car & Foundry» — это американский производитель вагонов. Компания была образована в 1899 году в результате слияния 13-ти независимых производителей железнодорожных вагонов.
  • Несмотря на то, что все пассажиры в вагоне метро только сидят, Тому приходится довольствоваться лишь стоячими местами — присесть в метро в игре не предусмотрено.
  • Если начать режим «Прогулки» в локации «Маленькая Италия», то по путям поедет только один (первый) вагон, второй — невидим. Если использовать чрезвычайно быструю машину и доехать до станции, то методом "тыка" можно сесть в этот вагон и "парить" за локомотивом.
  • В бета-версии игры вагоны были зелёного цвета.

См. также

Галерея

П · О · Р Транспорт «Mafia: The City of Lost Heaven»
Bolt AceModel BV8AmbulanceFiretruckHearseTruck
Schubert SixExtra SixSix PoliceExtra Six Police
Crusader Chromium
Falconer FalconerFalconer YellowcarFalconer Gangster
Guardian Terraplane
Thor 810812
Ulver Airstream
Wright WrightWright Gangster
Silver Fletcher Silver Fletcher
Bruno Speedster
Celeste Marque
Trautenberg Model JRacer
Brubaker Brubaker
Caesar 8C Mostro8C Racing
Carrozella C-Otto
См. также Транспорт в Mafia

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики