Фэндом

All Mafia вики

Мария Скалетта

1603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Мария Скалетта — персонаж компьютерной игры «Mafia Ⅱ».

Биография

Марии Скалетте, матери Вито, выпала нелегкая жизнь. Бедность — типичная картина Сицилии начала 20-х годов ХХ века. Но даже она не может остановить любовь двух сердец — Антонио и Марии. В 1920 году состоялась их свадьба. Через год у них родилась дочь Франческа, а ещё спустя четыре года — долгожданный сын, получивший имя Витторио.[1] Потом настали тяжёлые времена. Она приехала в Америку в 1932 году с мужем Антонио и двумя детьми искать лучшей доли, но нашла лишь нищету и лишения. На её глазах муж сломался и спился под гнетом непосильной работы, а единственный сын стал уголовником. Истово верующая, Мария непрестанно молит Господа спасти её семью и направить Вито на путь честного труженика.[2]

После смерти её мужа овдовевшая Мария живёт в маленькой квартирке с дочерью Франческой. Её сын попал в переделку, и ему поставили ультиматум: или он идёт служить в армию, или он садится в тюрьму на пять лет. Вито выбирает первое.

Но по прибытию в город её сын опять ввязывается в плохую компанию. Вито тем самым пытался погасить долг отца, который занял две тысячи долларов у ростовщика. Это ему удаётся через какое-то время. Однако вскоре его арестовывают за спекуляцию с талонами на бензин и сажают на 10 лет. Это стало последним ударом для Марии. Всё это привело к тому, что мама Вито серьёзно заболела, и в тот день, когда её дочь, Франни, навещает Вито в тюрьме, она отходит в мир иной.

Заметки

  • Несмотря на то, что Мария умерла в момент шестой главы, можно увидеть её «живой» в любой миссии. Для этого проберитесь в подъезд дома семьи Вито с помощью программ (например, инжектора) и зайдите в квартиру.
  • Вито упоминает свою покойную мать в третьей части игры в промо дополнительной миссии «Мне нужна услуга».

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики