ФЭНДОМ

«Ты кто, санинспектор или ты дела пришёл делать?»
© Бруски. Глава «Дом, милый дом»

Микош «Майк» Бруски — персонаж компьютерной игры «Mafia Ⅱ».

Биография

Майк Бруски — хозяин автомобильной свалки в Риверсайде. «Простой автомеханик» Майк — на самом деле профессиональный преступник, отсидевший в молодости два коротких срока за участие в ограблении банков в Лост-Хэвене. Часто ходил с Джо на скачки, как потом вспоминал сам Джо: «Помню, мы с Майком были на скачках, и один ирландец ему пиво на выигрышный билет пролил: Майк его так отделал, что бедняга ослеп на один глаз». После второй отсидки Майк перебрался в Эмпайр-Бэй и на остаток заработанных честным разбоем денег открыл свалку. Джо лишь скрытно рассказал о его прошлых делах: «Не помню… вроде сидел за что-то, по-моему, с бензоколонками тогда химичил…».

Деятельность Майка далека от законной: торговля запчастями с краденых машин, скупка краденого, помощь бандам в уничтожении улик. В 10 главе Джо напивается в «Одинокой Звезде», оплакивая смерть Марти, и, размахивая стволом, случайно убивает бармена. Труп спрятали в багажнике, и Вито отвёз его на свалку к Майку, где труп вместе с машиной отправили под пресс.

Заметки

  • Имя «Микош» — польский вариант русского имени «Николай».
  • В пиратской версии игры его можно заметить в Хартманской тюрьме.
  • Единственный в игре выходец из Восточной Европы.
  • Вито сразу невзлюбил Майка. Как сказал Вито про Майка, «по мне, так урод конченый». Но Майк, наоборот, хорошо относится к нему.
  • В главе «Лестница в небо», когда Вито разыскивает Джо, можно приехать к Майку и спросить, где Джо. Тот предложит отправиться к Джузеппе.
  • Бруски одет, как сантехник. Также на это намекает Джо, называя Майка «слесарюгой».
  • В течение всей игры Майк даст Вито всего лишь одно задание, но если зайти в любое другое время, то Майк всегда будет говорить, что работы нет.
  • В английской версии его и Эль Греко озвучивает Джон Мариано (John Mariano).

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики