ФЭНДОМ

Мажор — персонаж игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Появляется в дополнительной миссии в главе «Небольшая халтурка», когда Лука Бертоне благодарит Тома за выполненную работу — помощь Большому Дику.

Проживает в Оуквуде, разъезжает по городу на своем роскошном родстере — Trautenberg Model J и всегда имеет при себе ствол. Будучи сыном одного из высокопоставленных чиновников, Мажор — настоящая элита Лост-Хэвена. Постоянно паркуется возле Оуквудской средней школы (предположительно, в этой школе у него учится младший брат). Возможно, когда-то обидел Луку Бертоне.

Однажды он направляется от этой школы на Центральный остров на встречу в одно государственное учреждение. В это время Том перекрывает проезд этому богачу и отбирает у него авто.

Заметки

  • Если проследить за Мажором с момента отъезда от школы и до парковки машины на Центральном острове, то можно увидеть, что он оставит её возле здания Федерал-холла и войдёт внутрь. Затем можно смело красть машину без шума.
  • Разъезжая на мощной спортивной машине, передвигается с достаточно низкой скоростью.
  • В главе «Бегущий человек: часть 1» вторым пассажиром является человек, похожий на Мажора, или он сам.
  • Ещё 4 персонажа используют модель Мажора: один из них охраняет машину на вилле кинозвезды, другой — помогает раненому другу Лукаса, ещё один — обманул Луку Бертоне, и приятель Ральфа, отъезжающий на катафалке из бара Сальери.
  • «Мажор» на латинском означает «старший», «больший».

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики