Фэндом

All Mafia вики

Лука Бертоне

1603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
В Mafia вики есть статьи о других персонажах с таким именем, см. Лука.

Лука Бертоне — персонаж игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Биография

О Луке Бертоне известно, например, то, что он является специалистом по автомобилям и информатором у Дона Сальери. Лука старается не лезть в личные дела мафии, он выполняет то, что ему дали. Его технической базой и бизнесом является личный автосервис. Лука активно крутится в автосфере, следит за новинками и время от времени подкидывает информацию гангстерам об интересных экземплярах авто. Знаком с Бобби и Ральфом.

Знакомство Луки Бертоне с Томасом Анджело происходит в 1932 году. Благодаря Луке Томми выигрывает гонку. Для этого Томми привозит угнанный гоночный болид к Луке, и тот «справляется» с ним за 15 минут: вытягивает из машины ту самую «изюминку», из-за которой она является лучшей. Затем Томми отвозит машину обратно на её место. После гонок Лука решает отблагодарить Томми за выигранную гонку, поскольку он тоже поставил на машину фаворита. Бертоне показывает Томми, как угонять Lassiter V16 Phaeton, и говорит, что тот припаркован неподалёку от здания Муниципалитета.

Также в дальнейшем у него можно получать дополнительные задания, связанные с новыми автомобилями. В них Лука полнее раскрывается перед Томми: у него есть не только друзья, такие как Большой Дик и его лучший друг, но и недоброжелатели с обидчиками.

Заметки

  • Через некоторое время после окончания игры Лука погиб.[1]
  • В английской версии игры двух автоспециалистов, Бертоне и Ральфа, озвучивает один человек. А в русской Луку и его тёзку озвучивает один и тот же человек.
  • Вы можете убить Лукаса до или после выполнения своей последней миссии.
  • На бета-скриншотах можно увидеть, что он помогает Ральфу в гараже бара Сальери.
  • У Лукаса всегда есть какой-нибудь друг, которому Томми может помочь.
  • Фамилия Луки — это отсылка к известной кузовной фирме в Италии, которая была основана в 1912 году Джованни Бертоне (Giovanni Bertone) совместно с дизайнером Нуччио Бертоне (Nuccio Bertone). Компания существует и по сей день под названием Gruppo Bertone и стоит в одном ряду с такими именитыми автодизайнерскими студиями, как ItalDesign и Pininfarina.
  • Несмотря на то, что смерть Лукаса опциональна, в семейном древе, составленном разработчиками Mafia III, обозначено, что Лукас мёртв. Убил ли его в самом деле Томас или же он умер в тюрьме после того, как Томас сдал всех с потрохами, неизвестно.

Галерея

Примечания

П · О · Р Семья Сальери
Дон Эннио Сальери
Консильери Фрэнк Коллетти
Капо Сэм
Солдаты Поли  · Томас Анджело  · Карло  · Марко  · Луиджи (Mafia II Mobile)
Соучастники Луиджи  · Винченцо  · Ральф  · Лука Бертоне  · Большой Бифф  · Малыш Тони  · Жёлтый Пит  · Сальваторе  · Доктор  · Придурок Джо
См. также Криминальные семьи

Также на Фэндоме

Случайная вики