Фэндом

All Mafia вики

Луиджи

1603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Луиджи — персонаж игры «Mafia: The City of Lost Heaven».

Биография

Луиджи работает барменом в баре Сальери. В его обязанности входит управление легальным заведением Семьи, приготовление итальянской кухни, обслуживание клиентов, коими являются мафиози Сальери, а также его гости. По характеру добрый, искренний, имеет хорошие отношения с Томми. Старается не вмешиваться в криминальные истории Семьи. По словам самого дона Сальери, прекрасно готовит, несмотря на то, что стоять за барной стойкой — отнюдь не лёгкое занятие. Потому, ввиду своей занятости, он не очень разговорчив, хотя иногда может поведать что-то интересное.

Луиджи в одиночку вырастил свою дочь Сару: жена Луиджи умерла вскоре после её рождения. Вероятнее всего, он после этого так и не женился. Сама же Сара становится женой Томми, и спустя время у Сары и Томаса рождается дочь.

О судьбе Луиджи после массовых арестов 1938 года известно мало. Спустя некоторое время погибает неизвестным образом[1].

Заметки

  • Если атаковать Луиджи, он вынет помповый дробовик и выстрелит в протагониста. Однако если атаковать его после главы Сара, он начнёт говорить: «Томми, прекрати!», но после пары ударов всё же выстрелит из дробовика.
  • В английской версии игры может быть убит игроком в главе «Creme de la Creme»: миссия не провалится, но остальные гангстеры в баре начнут по вам стрелять (по понятным причинам). Ральфи также можно убить в этой же миссии.

Примечания

П · О · Р Семья Сальери
Дон Эннио Сальери
Консильери Фрэнк Коллетти
Капо Сэм
Солдаты Поли  · Томас Анджело  · Карло  · Марко  · Луиджи (Mafia II Mobile)
Соучастники Луиджи  · Винченцо  · Ральф  · Лука Бертоне  · Большой Бифф  · Малыш Тони  · Жёлтый Пит  · Сальваторе  · Доктор  · Придурок Джо
См. также Криминальные семьи

Также на Фэндоме

Случайная вики