ФЭНДОМ

Алонсо Джонсон (англ. Alonzo Johnson, 8 февраля 1899, Новый Орлеан, Луизиана — 16 июня 1970) — один из наиболее влиятельных и оригинальных американских блюзовых музыкантов.

Биография Править

Играть на гитаре и скрипке Джонсон начал в салунах своего города ещё в молодости. До Первой Мировой войны он перебрался в Европу, но в 1919 году вернулся в Новый Орлеан, где узнал, что эпидемия гриппа унесла жизни большинства членов его семьи. Оставшись без семьи, он отправился путешествовать по США. В Сент-Луисе, Чикаго и других городах он играл в составе различных музыкальных групп и получил репутацию одного из наиболее популярных блюзовых певцов. В 1925 году Джонсон записал первую пластинку, право на которую выиграл на конкурсе молодых талантов. В течение следующих двух лет музыка Джонсона выпускалась фирмой грамзаписи «Okeh» каждые шесть недель. В 1930-е годы Лонни Джонсон начал работу на радио. В 1940-е годы Джонсон перешёл на электрогитару, а его сольные концерты имели большой успех. В 1950-е годы Джонсон дал несколько концертов в Англии. В 1960-х годах он снова дал несколько концертов в Европе. После выступлений в Канаде, он решил там остаться и приобрёл один из клубов Торонто. В 1969 году Лонни Джонсон попал в автомобильную катастрофу. Несмотря на отсутствие тяжёлых травм, всё же в 1970 году Джонсон скончался.

В Mafia Править

Лонни Джонсон исполнил песни I'm Not Rough, Jet Black Blues, The Mooche, которые звучат в саундтреке игры.

П · О · Р Музыканты-исполнители саундтрека в серии игр «Mafia»
Mafia Lordz Of Brooklyn  · Братья Миллс  · Владимир Шимунек  · Джанго Рейнхардт  · Джозетт Дэйдэ  · Дюк Эллингтон  · Лачо Дром  · Лонни Джонсон  · Луи Джордан  · Луи Прима
Mafia II The Chantels  · The Coasters  · The Everly Brothers  · Бинг Кросби  · Бо Диддли  · Джанго Рейнхардт  · Джо Стаффорд  · Джон Ли Хукер  · Дин Мартин  · Дорис Дэй  · Дуэйн Эдди  · Дюк Эллингтон  · Литл Ричард  · Луи Джордан  · Луи Прима  · Мадди Уотерс  · Матус Сироки  · Пегги Ли  · Ричи Валенс  · Розмари Клуни  · Сёстры Эндрюс  · Фрэнк Синатра  · Фэтс Домино  · Чак Берри
Mafia III Rolling Stones  · The Animals  · Джими Хендрикс
См. также Музыканты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики