Фэндом

Лом (или Стальной прут) — инструмент для вскрытия дверей в игре «Mafia: The City of Lost Heaven».

Устройство лома крайне простое — металлический стержень с остро заточенными концами. Впервые в игре он появляется в главе «Бегущий человек: часть 2» у одного хулигана, который пытается взломать дверь, когда Томми бежит от солдат Морелло в Бар Сальери. Однако, испугавшись выстрелов, хулиган побежит в сторону разбитого такси с ломом в руке (лом можно отобрать, но при этом есть риск быть застреленным нападающими). В игре воспользоваться им можно только в двух главах: «Загородная прогулка» (когда Поли поднимается на второй этаж одного из домов фермы, можно увидеть, как он берёт его и бежит взламывать дверь от амбара, где держат Сэма; после того, как он открыл дверь, лом можно подобрать) и «Бон Аппетит!» (им вооружён один из дружков Карло, которые сбегутся на выстрелы и начнут избивать Томми за смерть друга). Может быть использован как орудие самообороны, но в игре уступает фомке по манёвренности, хотя в жизни — лом гораздо эффективнее фомки.

П · О · Р Оружие «Mafia»
Пистолеты Кольт M1911  · Smith & Wesson 10  · Smith & Wesson Magnum 27  · Полицейский Кольт
ПП Томпсон 1928
Дробовики Обрез дробовика  · Winchester Model 1897
Винтовки Винтовка Мосина обр. 1891/30  · M1903 Springfield
Рукопашное Рукопашный бой и Кастет  · Нож  · Бейсбольная бита  · Фомка  · Лом  · Ведро  · Доска  · Собачья голова  · Меч
Метательное Граната  · Коктейль Молотова
Прочее Взрывчатка
Торговля оружием Винченцо  · Лавка Жёлтого Пита
См. также Оружие «Mafia»

Также на Фэндоме

Случайная вики