ФЭНДОМ

«Семья – это не те, с кем ты вырос, а те, за кого ты готов умереть.»
© Линкольн Клей

Линкольн Дж.[2] Клей (англ. Lincoln J. Clay) — протагонист «Mafia Ⅲ», участник и ветеран Вьетнамской войны.

Биография

Детство

Линкольн Клей в детстве.jpg

Линкольн родился в Делрей Холлоу, на юго-западе Нью-Бордо, в семье доминиканки и, по некоторым предположениям, итальянца[3]. В раннем детстве мать бросила Линкольна, когда тому было всего 2 года, и Клей был взят под опеку отцом Джеймсом в католическом приюте, который позже был закрыт и снесён по неизвестной причине. С этого момента тринадцатилетний Линкольн начинает искать тех, кто его примет как родного и кого он сможет назвать семьёй. И Линкольн начинает работать на «Чёрную мафию», во главе которой стоит Сэм Робинсон. В 19 лет Линкольн добровольно вступает в ряды армии США и участвует во Вьетнамской войне. Около четырёх лет служит в отряде спецназа, а также выполняет поручения правительства вместе с Джоном Донованом - новым другом Линкольна, с которым он познакомился в 1966 году.

Линкольн Клей и Джон Донован на войне.jpg

В Mafia Ⅲ

Познав весь ужас войны и потерь близких друзей, Линкольн становится очень жестоким и хладнокровным человеком, с которым нужно считаться. Также на это влияет и расовая дискриминация, которая царит в Нью-Бордо в эти времена. Вернувшись в Нью-Бордо, Линкольн хочет изменить жизнь. Первым делом он отправляется в бар «Sammy’s», чтобы попрощаться с Сэмми Робинсоном и другими ребятами. Однако Сэмми уговаривает Линкольна остаться и выполнить одно последнее поручение. Сэмми задолжал много денег Сэлу Маркано, и Линкольн соглашается помочь в решении этой проблемы. Чёрная и итальянская мафия встречаются у Сэмми, чтобы примириться и решить свои проблемы. Обе группировки становятся партнёрами. Сэм Робинсон, Линкольн Клей и другие представители «Чёрной мафии» видят в этом начало партнёрства и новые возможности. Однако Сэл пришёл на встречу по другой причине. Итальянцы начинают стрельбу, в результате которой погибли все, кроме Линкольна.

Линкольн планирует месть, а к нему присоединяются представители других фракций: Кассандра, Вито Скалетта и Бёрк. В помощники записывается и Джон Донован. Облагоразумить Линкольна пытается отец Джеймс.

Дальнейшая судьба

После убийства Сэла Маркано игрок имеет выбор: либо уехать из города в Калифорнию, как он и хотел до смерти Сэмми, либо же остаться в городе.

Покинуть город

Линкольн покидает Нью-Бордо.jpg

Линкольн на своей машине покинет Нью-Бордо и уедет в Калифорнию[4]. В таком случае ФБР потеряет его из виду, но в 1971 году, поймав было след, снова его упустит. Расследование закрывают, но Магуайр не сдаётся и ищет его еще 45 лет, однако безуспешно.

В Калифорнии Линкольн работает в верфи, как и хотел этого. Он встречает девушку и хочет на ней жениться, но по какой-то причине он всё теряет и уезжает из Калифорнии. По утверждению отца Джеймса, он был в Аляске, Нью-Йорке, Южной Америке, и в итоге вернулся во Вьетнам. Священник изредка получает письма Клея даже до сих пор.

Править вместе с лейтенантами

Империя Линкольна разрастётся на весь юг США вплоть до Северной и Южной Каролины, но Клей погрязнет в том же, что и Сэл Маркано — наркотики, оружие, контрабанда. Несмотря на это, в его честь будут называть школы и больницы. Магуайр знает всё о деятельности Линкольна, но до сих пор не может доказать кому-либо, что Клей вовсе не святой, каким кажется.

Править одному

Смерть Линкольна.jpg

Линкольн созывает сходку и со словами «Ничего личного» убивает всех оставшихся в живых лейтенантов. Выходя из здания, Клей садится в свой спорткар, но происходит мощнейший взрыв. Из дальнейших монологов узнаётся, что всё это подстроил отец Джеймс, который совсем не сожалеет о своем поступке, считая, что Линкольн стал вторым Сэлом Маркано.

Появления

Линкольн Клей появляется в «Mafia Ⅲ» и станет протагонистом во всех её дополнениях.

Заметки

  • Судя по плакату федерального розыска, рост Линкольна — 195 см, вес — 95 кг, имеет среднее телосложение (что довольно удивительно) и черные волосы.
  • Один из псевдонимов Клея — Линкольн Робинсон. Это подтверждает то, что он был очень близок с Сэмми Робинсоном.
  • Линкольн — второй протагонист в серии, который является ветераном войны (первый — Вито Скалетта).
  • Внешность персонажа была полностью срисована с Алекса Эрнандеса.
  • На жетоне военнослужащего Линкольна указано, что у него первая группа крови и отрицательный резус-фактор. Там же выбито, что он является католиком по вероисповеданию. Это объясняется хотя бы тем, что он рос в католическом приюте.
  • Также можно заметить и второй жетон, который висит у Клея в машине. Вполне вероятно, что он принадлежит какому-нибудь другу-однополчанину Линкольна, которого тот потерял на войне. С этим связаны слова протагониста: «Вам не пришлось искать тех, кто вас примет… истекать кровью в джунглях, только чтобы найти своих настоящих братьев».
  • Линкольн — амбидекстр. Нередко он держит пистолет левой рукой. Связано это с тем, что во Вьетнамской войне обучали активно пользоваться обеими руками в бою.
  • В трейлере можно заметить, что на правом плече куртки Линкольна есть нашивка — череп, из глазницы которого выползает кобра. Вполне возможно, что разработчиков вдохновило на создание «черепа со змеёй» эмблема атакующей эскадрильи BA-155 морской авиации США. Пилоты этой эскадрильи участвовали в войне во Вьетнаме на самолётах Douglas A-4 Skyhawk.
  • Возможным историческим прототипом Линкольна Клея является Самуэль Кристиан — глава и реорганизатор реально существовавшей так называемой «Чёрной Мафии», реорганизованной в 1968-м году, т.е. в соответствии со временем действия игры. В создании образа Линкольна Клея явно не обошлось без влияния Самуэля.

Галерея

Примечания

  1. В одной из концовок.
  2. Вероятно, Джеймс от имени отца Балларда
  3. Линкольн никогда не видел своего отца, а Джеймс Баллард всегда считал, что отец мальчика был белым, и даже, возможно, итальянского происхождения.
  4. Вероятно, в Окленд. На это намекает дорожный знак, мимо которого проезжает Линкольн.

П · О · Р Персонажи «Mafia Ⅲ»
«Чёрная мафия» Линкольн КлейСэм Робинсон (глава)Эллис Робинсон
Гаитянская группировка Кассандра (глава)Бака (бывший глава)ДжекиДженнифер Моран
Ирландская группировка Томас Бёрк (глава)Дэнни Бёрк
Итальянская группировка Вито Скалетта (глава)
Итальянская мафия (криминальная семья Маркано) Сэл Маркано (дон)Джорджи МарканоЛу Маркано (капо)Оливия Маркано (капо)Томми Маркано (капо)Ричи Даусет (солдат)Роман Барбьери (двигатель)Джузеппе Буффа (соучастник)
Даунтаун Тони Дерацио (босс)Доминик (помощник)
ЦРУ Джон Донован (сотрудник)
ФБР Магуайр (сотрудник)
Мирные жители Отец ДжеймсГас Борелли
«Faster, Baby!» Рокси Лаво
См. также Персонажи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики