Фэндом

All Mafia вики

Лео Галанте

1603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
«— Эй, эй! Это ещё что такое? Куда они везут Джо?!
— Прости, Вито… Джо в сделку не входил.
»
© Последние слова Вито и Лео в игре
© В Mafia вики есть цитатник к данной статье.

Леонардо «Лео» Галанте — один из ключевых персонажей игры «Mafia Ⅱ». Консильери в семье Фрэнка Винчи.

Биография

Mafia Ⅱ

Лео Галанте родился на Сицилии в 1887 году. Вырос Лео вместе со своим лучшим другом Фрэнком Винчи. Парни всё всегда делали вместе. Когда обоим стукнуло по 20, они решили переехать в Америку, где Галанте начал тренироваться и принимать участие в боях за деньги, Винчи же начал устраиваться в «круг» мафии. Через пару лет Галанте стал профессиональным бойцом и чемпионом. Но и Винчи зря времени не терял — к 1931 году основал свою семью, а Лео предложил должность своего консильери. Галанте согласился. Но через пару месяцев Винчи решил хорошо заработать на бутлегерстве и приказал Лео заняться этим делом. В 1943 году Галанте был арестован за «купленные» бои и приговорен к 5-ти годам тюрьмы. В тюрьме он стал уважаемым человеком, сразу после начальника тюрьмы, с которым Лео хорошо ладил. Там Лео организовал тренировочные бои и, основываясь на своём опыте, стал обучать других «зеков» новым приёмам. Там же Галанте и познакомился со своим новым помощником — Пепе. До прихода Вито Скалетты, Пепе был лучшим борцом. Впервые Лео увидел Вито, когда тот пытался как раз его отыскать, и наткнулся на Брайана О’Нила. Во время драки Вито и О’Нила, Лео увидел того бойца, который ему нужен был, именно поэтому Галанте согласился помочь Вито.

После победы Вито в реванше над О’Нилом, Лео обещает, что поможет Скалетте выйти из тюрьмы намного раньше, что и случается. А позже, не без помощи Галанте, Вито принимают в семью Фальконе. Из-за накалившейся в кругах семей Эмпайр-Бэй ситуации, Лео вынужден срочно уехать из города, но ненадолго. Вернувшись в город, он улаживает конфликт с триадами, но за эту примирённость должен погибнуть Карло Фальконе. Галанте доверяет это дело Вито, который его предупредил о покушении на собственную жизнь, и тот убивает дона своей семьи.

Mafia Ⅲ

Спустя некоторое время, Лео договаривается с Комиссией о ссылке Вито в Нью-Бордо в качестве наказания. Его знакомый, Сэл Маркано, обязан был принять Скалетту в свою семью и отдать ему один из своих районов. Лишь у Лео получается утихомирить гнев Маркано и все же отдать Вито ему.

После уничтожения Линкольном Клеем семьи Маркано рассерженный потерей прибыли Лео лично едет в Нью-Бордо, дабы разобраться со всем этим. Договорившись с Линкольном, что тот будет выплачивать Комиссии ту же сумму, Галанте уезжает.

Миссии

Заметки

  • Фактически, Лео может погибнуть в главе «Наш друг». Если Вито решит спрятаться в ванной комнате, то Генри пристрелит их (не зная, что вместе с Лео там прячется и Вито). К тому же, в главе «Через тернии к звёздам» можно убить Лео сразу после начального ролика, застрелив сначала водителя лимузина, а затем и паниковавшего Галанте. Миссия провалена не будет, однако в концовке главы он, как ни в чём не бывало, будет ждать Вито у планетария.
  • Если верить разговорам его людей в тренировочном зале тюрьмы, Лео был букмекером.
  • Увлекается боксом и скачками. Также любит играть в шахматы и гольф. Лео — большой любитель шахмат, так как в любом месте найдёт время для игры. Он любит размышлять и принимать наилучшие решения.
    • То, что он занимался боксом можно узнать из разговора двух его людей в тренировочном зале в тюрьме.
  • В тюрьме среди китайцев он получил прозвище «Белый дьявол» (видимо, за то, что очень часто бойцы Лео выигрывали поединки).
  • Хорошо готовит — это можно заметить, когда он готовит в своих «тюремных апартаментах».
  • В его особняке можно заметить кубки. Скорее всего, они — за победы в боксе.
  • «Леонардо» означает «сильный лев».
  • Его любимый цвет — индиго, все его машины окрашены в этот цвет.
  • Девичья фамилия матери Лео — Феррари.
  • Последние слова в игре принадлежат Лео.
  • Есть предположение, что Галанте никуда не уезжал, а остался в городе, а точнее — в более безопасном особняке Винчи, но оно маловероятно.
  • Имеет внешнее сходство с Генри Гибсоном, Джимми Фратианно, но особенно с Робином Уильямсом.
  • В досье Фрэнка Поттса указывается, что Лео не женат, однако Галанте упоминает свою ныне покойную жену. Скорее всего, её уже не было в живых на момент составления досье.

Галерея

Strelki.png Основная статья: Лео Галанте/Галерея

П · О · Р Семья Винчи
Дон Фрэнк Винчи
Консильери Лео Галанте
Капо Федерико Паппалардо  · Неизвестный капо Винчи  · Толстый Джо  · Маурисио
Солдаты Пепе Коста  · Тони Пи  · Клаудио Бруско  · Микки  · Марио Пьетро  · Франческо Петронио
Двигатели Стив Койн  · Вито Скалетта
Соучастники Бармен "Моны Лизы"
Тюремная банда Лео Лео Галанте  · Вито Скалетта  · Пепе Коста  · Эл  · Джим  · Джон  · Сэл  · Вин  · Крис  · Сэм
См. также Криминальные семьи

Также на Фэндоме

Случайная вики