ФЭНДОМ

Чарльз «Лаки» Лучано (при рождении Сальваторе Лучиано) — американский и сицилийский гангстер, один из создателей организованной преступности США в середине 1940-х.

В жизни

Лаки сыграл важную роль в развитии американской мафии и в развитии национального криминального синдиката в Соединённых Штатах. Ему приписывают создание первой Комиссии итальянской мафии. Он сыграл важную роль в переговорах о разделении Нью-Йорка между пятью преступными группировками.

Лучано получил своё прозвище «Лаки» за то, что смог пережить нападение убийц, посланных Сальваторе Маранцано после того, как Чарльз отклонил его предложение вступить в его семью. После нападения Чарльз притворился мёртвым, нападавшие поверили, но он был жив. Это нападение сильно повлияло на него.

Умер в 1962 году от инфаркта во время встречи с режиссёром для съёмки документального фильма про мафию.

В мире Mafia

Лаки Лучано был упомянут в файлах Фрэнки Поттса под названием «Capo di tutti capi», а также как человек, заседающий в Комиссии. Согласно файлам, его главным помощником является Найлс.

Заметки

  • Лаки Лучано — один из двух донов (второй Дон Кало), реально существовавших в мире и связанных с игрой, и один из четырёх (Бенито Муссолини, Джордж Паттон и Дон Кало) реальных людей, упомянутых в серии Mafia.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики