ФЭНДОМ

«Джимми, Сэл! Оказывается, парочка этих драных бомбистов решила заняться лжесвидетельством. Из-за них Тони Скалоне на 10 лет упекли! Ну, это уже непорядок, Джимми. Так не делается! Да, у нас с Элроем есть разногласия, но чтобы опуститься до такого… Интересно, сколько Элрой заплатил этим трусам, просто так они рисковать бы не стали. Убей их!»
© Начало миссии

Крысолов — шестая миссия, которую выдаёт Сэл Гравина.

Прохождение

С самого начала задания поезжайте к первому свидетелю. Он вооружён Магнумом и стреляет неплохо, так что, если вы играете на сложном уровне, из-за него могут возникнуть проблемы. Также, после убийства первого свидетеля, к месту убийства подъедут полиция и бомбисты, так что держите машину наготове. Помните, что это — Хантерс-Пойнт, и здесь по улицам ходят гангстеры, готовые всадить вам пулю в лоб. Также полицейские могут помочь вам: просто уберите оружие и спрячьтесь в укрытие, и служители закона всё сделают за вас (однако, не факт, что они победят, ведь бомбистов намного больше).

Второй свидетель тоже будет окружён толпой головорезов Элроя. Вы можете укрыться за чьей-нибудь машиной, но помните одну важную вещь — бомбисты атакуют вас, едва вас завидев. Расправившись с подонками, езжайте в безопасную зону.

Советы по прохождению

  • Чтобы не привлекать внимания полиции стрельбой и не тратить патроны на тяжеловооружённых бомбистов, используйте для убийства свидетелей бронированный транспорт, например, "инкассаторку" или любой грузовик. Таким транспортом можно запросто в тупике задавить противников и отделаться лёгкими ранениями.

П · О · Р Главы «The Betrayal of Jimmy»
Обучение Letter-T-icon Обучение
Сэл Гравина MissionesSal Плохой дворецкий  · Непреодолимая сила  · Грязный Дэниэл  · Демаскировка  · Переправа через Стикс  · Крысолов  · Брат и сторож
Тэм Броди MisionesT Время на размышление  · Азиатская таможня  · Сухой закон  · Турнир "Золотой кулак"  · Большой облом  · Торгаши обнаглели  · Услуга за услугу  · За маму, за папу  · Аннигиляция азиатских ассасинов  · Свобода слова  · Жёлтая опасность  · Утка по-пекински
Угоны машин MisionesRB Угон Culver Empire  · Угон Smith Custom Police  · Угон Houston Wasp  · Угон Hank B Truck  · Угон Lassiter Series 75 Hollywood  · Угон Shubert Frigate  · Угон Smith Thunderbolt  · Угон Shubert Armored Van  · Угон ISW 508
Финал MisionesT Щедрая награда
См. также Главы «The Betrayal of Jimmy»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики