Фэндом

All Mafia вики

Криминальные семьи

1602статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Семьи организованы различными мафиозными группами, которые управляют Лост-Хэвеном, Эмпайр-Бэй и Нью-Бордо.

В «Mafia: The City of Lost Heaven» всего две криминальные семьи: Морелло и Сальери, которые были уничтожены (хотя семья Сальери, возможно, восстановилась). До событий игры существовала семья Пеппоне, в результате распада которой и образовались две вышеназванные семьи.

В «Mafia Ⅱ» число семей увеличилось до трёх: Клементе, Фальконе и Винчи. Обыграно уничтожение боссов как минимум двух семей, но, судя по фактам, была уничтожена и семья Винчи. До событий игры произошла война между семьями Моретти (будущая Фальконе) и Винчи, после которой Фальконе ослабли, а Винчи овладели львиной долей Эмпайр-Бэй (80% территории).

В Эмпайр-Бэй также есть многочисленные банды, наиболее значимые из которых: Бриолинщики, Бомбисты, Банда О'Нила и Триады.

В дополнениях «Jimmy’s Vendetta» и «The Betrayal of Jimmy» также была добавлена Семья Гравина.

Известно, что в ещё не вышедшей «Mafia Ⅲ» править Нью-Бордо будет всего лишь одна крупнейшая группировка — Семья Маркано.

Семьи

Лост-Хэвен

Эмпайр-Бэй

Нью-Бордо

Сицилия

«Jimmy’s Vendetta» и «The Betrayal of Jimmy»

Банды

Также на Фэндоме

Случайная вики