ФЭНДОМ

Семьи организованы различными мафиозными группами, которые управляют Лост-Хэвеном, Эмпайр-Бэй и Нью-Бордо.

В «Mafia: The City of Lost Heaven» всего две криминальные семьи: Морелло и Сальери, которые были уничтожены (хотя семья Сальери, возможно, восстановилась). До событий игры существовала семья Пеппоне, в результате распада которой и образовались две вышеназванные семьи.

В «Mafia Ⅱ» число семей увеличилось до трёх: Клементе, Фальконе и Винчи. Обыграно уничтожение боссов как минимум двух семей, но, судя по фактам, была уничтожена и семья Винчи. До событий игры произошла война между семьями Моретти (будущая Фальконе) и Винчи, после которой Фальконе ослабли, а Винчи овладели львиной долей Эмпайр-Бэй (80 % территории).

В Эмпайр-Бэй также есть многочисленные банды, наиболее значимые из которых: Бриолинщики, Бомбисты, Банда О'Нила и Триады.

В дополнениях «Jimmy’s Vendetta» и «The Betrayal of Jimmy» также была добавлена Семья Гравина.

В «Mafia Ⅲ» правит Нью-Бордо всего лишь одна крупнейшая группировка — Семья Маркано, и груупировки: итальянская (возглавляет Вито Скалетта), ирландская (возглавляет Томас Берк) и гаитянская (возглавляет Кассандра).

Семьи Править

Лост-Хэвен Править

Эмпайр-Бэй Править

Нью-Бордо Править

Сицилия Править

«Jimmy’s Vendetta» и «The Betrayal of Jimmy» Править

Банды Править